Мля, а вот интересно, с чем вкуснее жрать ботинки с кетчупом, или с майонезом? Хоть бы про тапочки сказанул, а ботинки, да еще если зимние, тяжело.
Добавлено через 3 минуты
У нас, сцуко, даже тест драйверную Рио выкупили. Остались только три штуки в полном фарше с допами, но их не дают. Хотел, чтоб жена покаталась, сказали через три недели привезут только.
Так вот главный вопрос в том, за счёт чего сформированы такие цены - при том что машину делают в России. Я понимаю ещё если в Германии или Японии бы её сделали, что издержки там высокие на рабочую силу и энергоносители.
Соглашусь, во многих случаях это так. Но проблема в том, что бесконечно так делать не получится- всему есть предел и его не перепрыгнуть. Многие эксперты уже говорят о скором насыщении автомобильного рынка в ближайшие годы.
Ну слава Богу ушли от Гранты и то хорошо. А если все сравнивать по цене то дешевле не жениться....
Да, а от жизни вы просто отстали и незачем пытаться тянуть туда остальных. Пусть всем будет комфортно... Ведь это правильно?
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Последний раз редактировалось Zyvago; 21.11.2012 в 00:00..
Перходить на личности и использовать аргументы типа "сам дурак" не стоит.Гораздо лучше отстаивать свою точку зрения с цифрами и фактами.
Я к твоему выбору и к тебе лично отношусь с уважением.
Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Можешь есть
Двигатель цепной с фазорегулятором.
Передняя подвеска- треугольные рычаги на подрамнике.
Задние дисковые тормоза. Да и вообще тормоза отличные.
КПП не воет и четко включаются передачи.
Рулевое острое, без "ваты" и другой конструкции.
Система вентиляции тихая, глушитель не бухтит и вообще никаких звуков не издает. Даже если такую мелочь взять как боковые стекла. У Рио/Соляры открываются полностью, правда задние чуть торчат из-за формы двери. В общем перечислять технические особенности и то как они реализованы можно долго.
Ну и каков итог по твоему? Тянут технические отличия в целом ну скажем на 10-15%? Или на все 100%?
Цифры сестра , цифры...
Где они , обсудим.
А сказки рассказывать я и сам умею.
Беллетристика...
Двигатель GAMMA с алюминиевым блоком и никасиловым напылением, ремонтные размеры не предусмотрены.На аналогичной конструкции двигателях "Туарегов" были (очень неоднократно) случаи разрушения этого покрытия после одной неудачной заправки российским бензином.
Причем извините но фирму фольксваген я ставлю выше корейцев (всех вместе взятых) в двигателестроении.
Теперь про фазорегулятор.У тоеты на двигателе (дай бог памяти вроде 3S) этот самый регулятор был источником хлопот с утечками масла.Не сразу, лет через несколько.Резинки там температуру плохо переносили.Вообще за всю историю тоетовских двигателей.Корейцы лучше тоеты сделали?Ну-ну.
Подвеска , треугольные рычаги , помню как-же в москвичах и жигулях , дрянь была конструкция.Зубило-калиновская с неубиваемыми тягами лучше на два порядка.
Не ну есть еще маразм у мазды 6 с 26сайлентблоками в задней подруливающей повеске.Это по нашим-то дорогам.
Острое рулевое , весьма скользкая формулировка.Давай цифры по сопротивлению кузова на скручивание.По ним сразу видно будет.
Или таки базар был за короткую рейку?
Стекла полностью уходящие в двери были на девятке.На калине не уходят потому-что в дверях стоят балки усиления для безопасности.
Отсюда можно сделать вывод что у риа балки пожиже и с безопасностью похуже.Впрочем так оно и есть.Калина в варианте без подушек показала замечательные результаты на краш-тестах.
Если вы понимаете о чем веду речь.Железо без подушек против железа без подушек.Хотя о чем это я.Риа этож стеклянные бус.. тьфу тоесть эномарко , оно не может быть хуже.
Шумы , недавно Борисыч (в теме про 450) приводил цифры от журнала зарублем вазофилией не страдающего.В общем преимущества даже в 10% там нет.Мои личные наблюдения это подтверждают.
На ХХ разница заметна, на скорости и ОДИНАКОВОЙ резине не очень.
Проехался я уже и на солярке и на рио.
Но тут есть нюансы.Половина народа жалуется на вибрации.У меня таких проблем нет поскольку все нормально отрегулированно.Двигатель на опорах правильно вывешен.Опоры не перекручены и не зажаты.За электрикой слежу регулярно, а это половина дела в так называемой проблеме "вибрация-2000".Провода высковольтные протер насухо и нет вибрации.Не каждому это дано.
Мы с вами по разному смотрим на автомобиля.Вы рассматриваете че там блестит и шуршит снаружи.
А я анализирую что у него внутри.Инженерный подход называется если че.
Думаю я погорячился насчет 10-15%.
Максимум 5% , не больше если все посчитать в цифрах.
Зы про ЗДТ лень писать.Уже обсуждалось гдето тут на форуме.Если кратко то нахрен не нужны.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 21.11.2012 в 02:16..
А вот юлить не надо. Разговор был по техническим ОТЛИЧИЯМ, а не о том, что лучше, что хуже. Вот цитата:
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Да нет в нем ничего другого.Если с цифрами и фактами подойти к вопросу то технические отличия в целом ну скажем на 10-15%.
Я съем свои ботинки если больше.
Вам привели примеры, которые вполне тянут на 10-15%. За базар надо отвечать. Вот когда с ботинками закончите, можно обсудить, что из этих технических решений удачно, а что нет.
Я к твоему выбору и к тебе лично отношусь с уважением.
Не надо к моему выбору относиться.Это мой выбор,а не чей либо (ну в смысле коллективный,моей семьи и меня в том числе).Лично мне не нравится когда пытаются начитавшись рассуждать о том,что имеют посредственное знание и неадекватно относятся к реально имеющемуся.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Перходить на личности
Действительно Перходить не стоит ??? При чем тут личность ?! Да при том ,что оно пишет ,не читая,не смотря предыдущее,передергивает подстраивая под свои тараканы.Как пример - это ты со своими бОтинками и др.ник,спрашивающий во сколько раз....Вы уж определитесь ,что хотите ,а уж потом о конкретике которую сами просите.Ты спрашиваешь разницу,а потом виляя жопой начинаешь рассуждать хорошо это или плохо...И др. спрашивает во сколько раз ,а потом о какой -то конкретике.
Вы пытаетесь рассуждать о том,о чем лишь только теоретически можете где-то вычитать,теребя мышь и ползая по тырнету.Мне это НЕ НАДО - я "от сохи" это проверяю.Мне ваши гипотетические рассуждения о комфорте или разнице так сказать под задницей ощущаются и я могу адекватно сравнить то или иное.Как пример: кто-то из таких как ты решил блЯснут знанием размерности по ширине примерно одинаковой Калины и моего Рио - я не стал рыть и доказывать в интернете,пошел,померил,увидел что есть разница и выдал тут.Все просто и наглядно.Ты же снова рассуждаешь о плохих двигателях.Хорошо,плохие, но вот где тогда приоро калиновские и какие они тогда?!Отвечу - тогда они дерьмо и вообще не достойны ставиться на автомобиль.И это все войдет в концепцию этой темы.
Млин я уже даже не знаю, дойдет ли оно до вас или обязательно надо каждый раз как неумелых котят в их дерьмо носом тыкать.
з.ы. : Жду когда VAZ_11193 будет есть свои ботинки,и лучше с доказательством сего процесса.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Вам привели примеры, которые вполне тянут на 10-15%. За базар надо отвечать. Вот когда с ботинками закончите, можно обсудить, что из этих технических решений удачно, а что нет.
Лучше не скажешь.Я тож к этим словам присоединяюсь.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
За электрикой слежу регулярно, а это половина дела в так называемой проблеме "вибрация-2000".Провода высковольтные протер насухо и нет вибрации.Не каждому это дано.
Какой УЖАС и этот чел пытается о чем-то рассуждать с умным видом...Эх/вздохнул/- куда мы катимся...
Последний раз редактировалось glot; 21.11.2012 в 09:35..
Двигатель GAMMA с алюминиевым блоком и никасиловым напылением
Прямого подверждения не нашел. На зарубежных форумах одни лишь догадки, да и то, после просмотра рекламного ролика, в котором отчасти есть указание на технологию обработки рабочей зоны. Но, при этом, что интересно. Для двигателя 1.8, который устаналвивается на i30 совершенно четко указано - алюминиевый блок и чугунные гильзы. Про Гамму же одно юление со стороны продаванов - новые технологии, нигде в мире, бла-бла-бла
Как бы и правда не оказался там никасил или нечто подобное.
Ты это..В сл. раз на кофейной гуще сначала проверяй - точнее будешь рассуждать...Или если чего сразу провода протирай как выше товарисЧ,ну можно по колесу стукнуть. Но вроде бы и как бы уже кто-то доказал,что энтот способ при решении некоторых проблем не шибко помогает...
Мне ваши гипотетические рассуждения о комфорте или разнице так сказать под задницей ощущаются и я могу адекватно сравнить то или иное.
А другие не могут, съездив на тест-драйв или проехав на машине знакомых ? Или для этого надо покупать машину, как любят говорить владельцы иномарок?
Цитата:
Сообщение от glot
Лучше не скажешь.Я тож к этим словам присоединяюсь.
glot, а что Вы в таком случае делаете на этом форуме? Пытаетесь с тоном учителя убедить кого-то в правильности своего выбора, применяя кучу прилагательных к собеседнику и не приводя конкретных данных о машине, для сравнения? Но Вам уже сказали, что Ваш выбор правильный, даже можно сказать единственно правильный. И если кто не согласен, тот получается что вообще автомобилей не видел и не ездил!?