Цитата:
Сообщение от Енюша
Туго вращалась рукоятка распределения воздушных потоков вентиляции салона. Впоследствии перестало переключаться, при переводе в положении на лицо воздух продолжает дуть на стекло, на ноги нормально переводиться. Разговаривал по телефону с ИПГ, тот сказал, что если там "излом" то случай негарантийный,но платный ремонт или нет обещал ответить до того как начнет разбирать. Сервис такой,что от него ничего не добьешся,ничего делать не хотят. ИПГ может законно отказать в гар.ремонте, если да то в каких случаях?
|
Приехал на Ростов-ладу ипг,мастер и зам.директора по производству сделали "шикарное" предложение. Запись в отказа в сервисную делать не будем так как мы вам не отказываем,мы сами не знаем,что за дефект, но разбирать панель будем за деньги от 750р.,т.к бесплатно работать не хотим,и если подтвердится гарантия тогда оформим оплату на завод. При этом "не гарантия" со слов ипг все механические повреждения на осн. любого п.4 гар.талона,к прим.4.3. Как вам работа дилера?
Что посоветуете отправить почтой притензию дилеру,он скорее всего не ответит,и потом на АвтоВаз, или вовсюда сразу?
Если писать на завод как лучше озоглавить претензия,заявление,жалоба?
Если попросить АвтоВаз организовать ремонт у другого дилера,он пойдет на встречу, если самому обрашаться, машина куплена не у них, ТО не у них,дефект сложный,врядли примут.
Если доводить до суда, факт того ,что проверку качества отказались документировать как отразится?