Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.11.2012, 19:54   #8
Ростовская ячейка
 
Аватар для Енюша
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: г.Батайск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Вес репутации: 14 Енюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от Енюша Посмотреть сообщение
Туго вращалась рукоятка распределения воздушных потоков вентиляции салона. Впоследствии перестало переключаться, при переводе в положении на лицо воздух продолжает дуть на стекло, на ноги нормально переводиться. Разговаривал по телефону с ИПГ, тот сказал, что если там "излом" то случай негарантийный,но платный ремонт или нет обещал ответить до того как начнет разбирать. Сервис такой,что от него ничего не добьешся,ничего делать не хотят. ИПГ может законно отказать в гар.ремонте, если да то в каких случаях?
Приехал на Ростов-ладу ипг,мастер и зам.директора по производству сделали "шикарное" предложение. Запись в отказа в сервисную делать не будем так как мы вам не отказываем,мы сами не знаем,что за дефект, но разбирать панель будем за деньги от 750р.,т.к бесплатно работать не хотим,и если подтвердится гарантия тогда оформим оплату на завод. При этом "не гарантия" со слов ипг все механические повреждения на осн. любого п.4 гар.талона,к прим.4.3. Как вам работа дилера?
Что посоветуете отправить почтой притензию дилеру,он скорее всего не ответит,и потом на АвтоВаз, или вовсюда сразу?
Если писать на завод как лучше озоглавить претензия,заявление,жалоба?
Если попросить АвтоВаз организовать ремонт у другого дилера,он пойдет на встречу, если самому обрашаться, машина куплена не у них, ТО не у них,дефект сложный,врядли примут.
Если доводить до суда, факт того ,что проверку качества отказались документировать как отразится?
Енюша вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:26.