Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от semkiv
karmen,
Да все у вас нормально с коробкой. Это обычное дело, что не включается передача, когда машина стоит. Вторичный вал уже не вращается и иногда шестерни не могут войти в зацепление. Когда машина катится, то оба вала коробки вращаются и зацепление происходит проще.
Даже на тойоте такое присутствует(правда не так ярко выражено).
Попробуйте если не включается передача отпустить сцепление и еще раз выжать, может включится(мне помогает).
При чем тут валы.Прежде чем что то говорить советую разобраться с принципами работы коробки. Шестерни первичного и вторичного вала в ней в зацеплении ВСЕГДА, и все одновременно кроме заднего хода. При переключении передач работают синхронизаторы, грубо говоря муфты, которые и включают передачу. Но это отступление.Теперь по сути. Вопрос о трудности переключения передач был задан спецам автоваза на выставке ММАС 2012. Ответ следующий. Во всем виноваты синхронизаторы, они создавались давно и не рассчитывались для работы с современными трансмиссионными маслами. Именно масла создавая устойчивую пленку, не дают до конца включится синзронизатору (передаче). В новых коробказ синхронизаторы изменены и таких проблем нет. Короче. Просто надо попробовать заменить масло в КПП, часто это может помочь. И еще , меньше слушайте тех, кто совершенно не понимает как все работает.
Последний раз редактировалось vovk; 23.11.2012 в 18:03..