Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Не секрет, что женщинам труднее овладеть автомобилем. И потому эта тема призвана помочь им в этом. Эксплуатация, ремонт, опыт общения с работниками СТО и сотрудниками ДПС, поведение на дороге и много чего, что, бывает, не так легко, дается мужчинам, а женщинам ввиду их особенностей характера и мировоззрения, и подавно. Как все это понять, освоить? Давайте здесь общаться, делиться советами, помогать друг другу. Здесь можно общаться по любому вопросу, связанному с автомобилем, не стесняясь задавать, как вам кажется, «глупые» вопросы.
Давайте общаться. Советы «бывалых» мужчин приветствуются. Форма общения свободная, уважительная.
Мужчин, страдающих фобией и ненависти к женщинам на дороге, а также комплексом – «блондинко», просьба не беспокоиться. Будем следить за темой и гарантируем, что всякого рода высказывания не останутся незамеченными.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от semkiv
karmen,
Да все у вас нормально с коробкой. Это обычное дело, что не включается передача, когда машина стоит. Вторичный вал уже не вращается и иногда шестерни не могут войти в зацепление. Когда машина катится, то оба вала коробки вращаются и зацепление происходит проще.
Даже на тойоте такое присутствует(правда не так ярко выражено).
Попробуйте если не включается передача отпустить сцепление и еще раз выжать, может включится(мне помогает).
такие нормальности меняне устраивают=(( надеюсьонипройдут со временем. Выжимание сцепы не помогает!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от semkiv
Попробуйте если не включается передача отпустить сцепление и еще раз выжать, может включится(мне помогает).
Правильно. Главное - любым способом немного провернуть первичный и вторичный валы относительно друг друга. А добиться этого можно либо включением любой передачи (третьей, например, или какая включится) и только затем первой. Или отпусканием сцепления - двигатель провернет первичный вал и опять же передача включится.
Строго говоря, в зацепление шестерни не входят - они всегда в зацеплении. Скользящие муфты входят в зацепление с шестернями.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от karmen
я, конечно, понимаю что мужчины многие не воспринимают девушек за рулём за адекватных людей..но не настолько же..
я включаю первую передачу только после полной остановки, до этого пользуюсь второй это во-первых. а во-вторых я писала, что не втыкается когда ПОСТОЮ на светофоре! включается только 3, а потом с неё уже на первую можно переключить и трогаться..как то так
ммм ,значит я не совсем правильно вас понял, ни в коей мере не намекал на неадекватность!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от semkiv
karmen,
Да все у вас нормально с коробкой. Это обычное дело, что не включается передача, когда машина стоит. Вторичный вал уже не вращается и иногда шестерни не могут войти в зацепление. Когда машина катится, то оба вала коробки вращаются и зацепление происходит проще.
Даже на тойоте такое присутствует(правда не так ярко выражено).
Попробуйте если не включается передача отпустить сцепление и еще раз выжать, может включится(мне помогает).
на нормальной машине такое бывает крайне редко, у меня был такой косяк первая часто не включалась только после второго выжима педали, либо сначала 2 или 3 скорость, а потом первая, замена корзины решила эту проблему
Добавлено через 2 минуты
и присутствовала эта проблема практически с покупки новой машины.
Добавлено через 31 секунду karmen, кстати у вас задняя скорость случайно не с хрустом включается?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от semkiv
karmen,
Да все у вас нормально с коробкой. Это обычное дело, что не включается передача, когда машина стоит. Вторичный вал уже не вращается и иногда шестерни не могут войти в зацепление. Когда машина катится, то оба вала коробки вращаются и зацепление происходит проще.
Даже на тойоте такое присутствует(правда не так ярко выражено).
Попробуйте если не включается передача отпустить сцепление и еще раз выжать, может включится(мне помогает).
При чем тут валы.Прежде чем что то говорить советую разобраться с принципами работы коробки. Шестерни первичного и вторичного вала в ней в зацеплении ВСЕГДА, и все одновременно кроме заднего хода. При переключении передач работают синхронизаторы, грубо говоря муфты, которые и включают передачу. Но это отступление.Теперь по сути. Вопрос о трудности переключения передач был задан спецам автоваза на выставке ММАС 2012. Ответ следующий. Во всем виноваты синхронизаторы, они создавались давно и не рассчитывались для работы с современными трансмиссионными маслами. Именно масла создавая устойчивую пленку, не дают до конца включится синзронизатору (передаче). В новых коробказ синхронизаторы изменены и таких проблем нет. Короче. Просто надо попробовать заменить масло в КПП, часто это может помочь. И еще , меньше слушайте тех, кто совершенно не понимает как все работает.
Последний раз редактировалось vovk; 23.11.2012 в 18:03..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
В том году уже сталкивалась с этой проблемой, но вот опять и не помню как я ее решала, помогите.
Запотевают все окна, когда одна в машине все норм, в двоем, троем(никто не пил)))), невозможно, ставлю на обдув лобовое, потом боковые, помагает с трудом.