Bim_Sony. Не надо при меньшей. Не нарушайте оптимальный температурный режим двигателя. Все у Вас нормально. А указатель температуры охлаждающей жидкости на пенели приборов не точный. Хотите точно знать температуру включения вентилятора, подключите диагностический прибор.
Bim_Sony. Не надо при меньшей. Не нарушайте оптимальный температурный режим двигателя. Все у Вас нормально. А указатель температуры охлаждающей жидкости на пенели приборов не точный. Хотите точно знать температуру включения вентилятора, подключите диагностический прибор.
Почему не точный? и где должна быть стрелка при включении вентилятора?
Не точный потому что по сути это не прибор, а "показометр". Нужен он для того чтобы водитель приблизительно знал температуру движка (плюс-минус километр), чтобы мог отличить 100 градусов от 130. На разных машинах при одной и той же температуре стрелка находится в разных местах. Данный указатель врет, но врет всегда одинаково. Просто запомните положение стрелки при включении вентилятора и при выключении его. И если вдруг что-то изменится, тогда есть повод задуматься.
Почему не точный? и где должна быть стрелка при включении вентилятора?
Этот прибор действительно "показометр". Служит для примерной визуализации температурных параметров движка. Температура защита в прошивке ЭСУД, он же управляет вентилятором. Стрелочный прибор имеет свой датчик, и на его показания можно ориентироваться. Но упорное стремление стрелки к красной зоне служит сигналом для водителя, что то не в порядке.