Попробую изложить историю смерти моего генератора.
Подъезжая позавчера к дому,обратил внимание на внезапно возникшую вибрацию на рычаге переключения передач (у меня на нем правая рука живет почти постоянно), потом возрос расход бензина на хх с 0,7 до 0,9 л/час и появился посторонний запах.
Заехал в гараж, открыл капот - пахнуло какой-то гадостью и к генератору не прикоснешься (раскалился, как утюг), зарядки нет (12,1 В), но лампочка не загорелась. Скинул клемму с АКБ и ушел домой.
На следующий день купил новый генератор, как положено по каталогу для люкса (стр. К6, 2008 г. изд.), 21700-371010-10, 115 А (заводской номер кончается на .......-14) и приступил к замене. Сюрприз был в том, что снятый генератор с обуглившимися обмотками статора имел маркировку 11190-371010, 85 А. Такой генератор ставится, согласно тому же каталогу, на автомобили без климата и АБС.
Т.е., что получается, мне на заводе не ту гену установили?
Хорошо еще, что он прослужил 3 с лишним года и возгораться решил около гаража!