Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2007, 14:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 АннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Неисправности генератора

Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
АннаБ вне форума   Вверх
Старый 25.11.2012, 17:24   #1741
Новичок
 
Аватар для Offigeniy
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Северск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 46
Записей в дневнике: 6
Изображений: 3
Вес репутации: 365 Offigeniy имеет репутацию за пределами доброй репутацииOffigeniy имеет репутацию за пределами доброй репутацииOffigeniy имеет репутацию за пределами доброй репутацииOffigeniy имеет репутацию за пределами доброй репутацииOffigeniy имеет репутацию за пределами доброй репутацииOffigeniy имеет репутацию за пределами доброй репутацииOffigeniy имеет репутацию за пределами доброй репутацииOffigeniy имеет репутацию за пределами доброй репутацииOffigeniy имеет репутацию за пределами доброй репутацииOffigeniy имеет репутацию за пределами доброй репутацииOffigeniy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от Леоныч Посмотреть сообщение
Например, внешняя зарядка со стабилизацией зарядного тока, без нагрузки может выдавать напряжение в десятки вольт.
Похожее можно сказать и о зарядках с тиристорными регуляторами.
Аккумулятор с обрывом или сильной сульфатацией, не обладает достаточными буферными свойствами, и может не удержать это напряжение на безопасном для бортовой электроники уровне.
Отсюда и перестраховочные рекомендации.
Спасибо, такую причину я и подозревал.
Offigeniy вне форума   Вверх
Старый 26.11.2012, 17:34   #1742
Гость
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Шадринск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 Калина
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 rensom не успел проявить себя
Re: Неисправности генератора - 2

Скажите, почему после запуска двигателя начинается зарядка примерно через 2-3 секунды?
rensom вне форума   Вверх
Старый 27.11.2012, 22:01   #1743
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от Леоныч Посмотреть сообщение
Видимо, имеется в виду не уникальность генератора, а уникальность некоторых зарядных устройств.
Например, внешняя зарядка со стабилизацией зарядного тока, без нагрузки может выдавать напряжение в десятки вольт.
Похожее можно сказать и о зарядках с тиристорными регуляторами.
Аккумулятор с обрывом или сильной сульфатацией, не обладает достаточными буферными свойствами, и может не удержать это напряжение на безопасном для бортовой электроники уровне.
Отсюда и перестраховочные рекомендации.
КРАТКО И ТОЛКОВО!
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 28.11.2012, 17:10   #1744
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Реж
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Седан
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Стармос не успел проявить себя
Отправить сообщение для Стармос с помощью ICQ
Re: Неисправности генератора - 2

Всем добрый вечер! Случилась такая проблема, из генератора выпал нижний болт крепления. при этом на заглушенной машине из генератора издаются звуки, похожие на коротыш. я конечно понимаю, что надо его снимать и смотреть, но как то надо дожить до выходных. Что это может быть? Заранее спасибо

Добавлено через 7 минут
при этом на заведенной машине все норм, никаких признаков кз, только генератор воет посильней. с утра машина заводится нормально, т.е. если и коротит то не сильно..... и че еще интересное, сигналка каждый вечер срабатывает, якобы удар по всем датчикам показывает.......
Стармос вне форума   Вверх
Старый 28.11.2012, 18:52   #1745
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от rensom Посмотреть сообщение
Скажите, почему после запуска двигателя начинается зарядка примерно через 2-3 секунды?
а разве это плохо?
вот на Волге с крайслеровским движком (эбу моторола) возбуждение на гену подавалось по команде от эбу секунд через 5-10 после заводки двигателя - сделано так для облегчения запуска холодного двигателя - нет возбуждения - нет нагрузки от генератора на стартер.
кто на калинах делает эту задержку не выяснял, но у меня тоже зарядка появляется через несколько секунд после запуска.
Mr Eugene вне форума   Вверх
Старый 28.11.2012, 19:21   #1746
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Неисправности генератора - 2

Попробую изложить историю смерти моего генератора.
Подъезжая позавчера к дому,обратил внимание на внезапно возникшую вибрацию на рычаге переключения передач (у меня на нем правая рука живет почти постоянно), потом возрос расход бензина на хх с 0,7 до 0,9 л/час и появился посторонний запах.
Заехал в гараж, открыл капот - пахнуло какой-то гадостью и к генератору не прикоснешься (раскалился, как утюг), зарядки нет (12,1 В), но лампочка не загорелась. Скинул клемму с АКБ и ушел домой.
На следующий день купил новый генератор, как положено по каталогу для люкса (стр. К6, 2008 г. изд.), 21700-371010-10, 115 А (заводской номер кончается на .......-14) и приступил к замене. Сюрприз был в том, что снятый генератор с обуглившимися обмотками статора имел маркировку 11190-371010, 85 А. Такой генератор ставится, согласно тому же каталогу, на автомобили без климата и АБС.
Т.е., что получается, мне на заводе не ту гену установили?
Хорошо еще, что он прослужил 3 с лишним года и возгораться решил около гаража!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 05.12.2012 в 17:22..
vovk вне форума   Вверх
Старый 28.11.2012, 22:52   #1747
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
у меня на нем правая рука живет почти постоянно
а ведь в ИЭ написано низя, типа что-то там сточиться. не?


Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Т.е., что получается, мне на заводе не ту гену установили?
у меня тоже 11190 85А, такой ставили на старых люксах. И когда в 2010г меняли гену по гарантии тоже воткнули 11190 85А.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
21700-371010-10, 115 А
такой ставят на новых люксах, у меня у тестя на 11176й тоже 115А стоял, но у него комплектация такая же как у меня 33-16.

Добавлено через 5 минут
Что самое забавное 115й гена стоит дешевле 85А гены на 500р, причем оба гены Катэк.

У меня вот плаванье напряжения в диапазоне ХХ-1400 об чет не как не проходит. Выходит одно из двух:
1. мне впарили убитого РН, дата производства 2007г, долго лежал на витрине.
2. мой плохо зачищенный коллектор все еще не зачистился новыми щетками (Одно кольцо было какой-то черной дрянью покрыто, то на котором щетка была короче и видимо уже не касалась).

Вобщем походу до весны придется ездить, т.к. снимать гену не улыбает, да и на улице уже совсем холодно, а гаража у меня нет. Замена агрегатами рулит, все эти ремонты от лукавого.

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
сделано так для облегчения запуска холодного двигателя - нет возбуждения - нет нагрузки от генератора на стартер.
я где-то читал что на калинах также.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 14:31   #1748
Гость
 
Регистрация: 02.10.2009
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11193
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 alexey.s. не успел проявить себя
Re: Неисправности генератора - 2

Второй раз за месяц гарит катушка зажигания.Гениратор может быть в этом виноват.
alexey.s. вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 21:54   #1749
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от alexey.s. Посмотреть сообщение
Второй раз за месяц гарит катушка зажигания.Гениратор может быть в этом виноват.
в этом могут быть виноваты пробои на проводах. пропуски зажигания из за плохих свечей
__________________
Shrus вне форума   Вверх
Старый 08.12.2012, 20:42   #1750
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для wowai
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 985
Изображений: 10
Вес репутации: 2861 wowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wowai с помощью Skype™
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от rensom Посмотреть сообщение
Скажите, почему после запуска двигателя начинается зарядка примерно через 2-3 секунды?
Это, как писали выше, хорошо.
Вот в эти 2-3 секунды лучше ничего не включать из потребителей во избежании выхода из строя последних (моторчик печки не в счет)
wowai вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.