Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Владимир

Владимир Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба во Владимире и Владимирской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.11.2012, 15:26   #11
Автоледи
Участник КаПри-59
 
Аватар для veron33
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Владимир
Возраст: 40
Пол: Женский
Сообщений: 6,822
Вес репутации: 18943 veron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумуляторные батареи

AVтоELектрIC, спасибо за развернутый ответ, с теорией все ясно, и самое главное, дошло до меня что без разницы какой аккумулятор я буду медленно сажать 55 или 60 ач.

Но я с твоего разрешения тебя поправлю слегка с теорией:

Токоскоросные характеристики гены в 85 А при 6000 об/мин, ссылаюсь на родные гены кзатэ, сайт производителя с характеристикой тут:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object146.html

теория говорит еще вот что, цитирую от сюда: (http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_11.shtml)
Цитата:
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.
На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Сам производитель наших генераторов токоскоросные характеристики в полной мере не представляет к сожалению, ну или я не нашла.

Нагрузки ты подсчитал по предохранителям я так поняла, если посчитать по потреблению (нашла в интернете), то получаем меньшее значение, допустим при прогреве или стоянии в пробке работают: зажигание 2 А, габариты 4А, ближний 9А, печка 7А, магнитола 5А, обогрев стекла 11А, итого=38А. Если наш гена выдает на холостых пусть 50% от номинала, те 42,5А, то в итоге картина не так плачевна как мне казалось.

А вот за практику – огромное спасибо!!! Только вот зимой езда моя от запуска до глушения составляет менее 15 минут как правило. И еще, прошлую зиму, машина была тогда четырнадцатая, аккумулятор я значительно подсадила за период морозов, правда за зиму в итоге всего один раз пришлось снимать-заряжать.

Если ты все вышенаписанное прочитал, то отдельное спасибо тебе за выдержку и внимание, а я уж что-нито да выберу в итоге)

anatoliy563, спасибо, заеду в автонадежду, посмотрю. Про Зверь имеются тоже положительные отзывы. Но вот цена у него сейчас 3400. Но где-то здесь читала, потерялась ссылка к сожалению, о том что чтобы поставить Зверь на калину надо что-то «доработать напильником», толи подрезать резиновую защиту плюсовой клеммы то ли еще что-то, подскажи пожалуйста, все ли в действительности так плохо?
__________________
Если женщина проявляет характер, про нее говорят: «Вредная баба». Если характер проявляет мужчина, про него говорят: «Он хороший парень». Маргарет Тэтчер
veron33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:44.