И 5w40 и 10w40 подойдут для этого двигателя,в иномарочных движках между трущимися деталями меньше зазоры, значить и меньше текучесть масло,а на нашем 1.6 8кл. больше от них, значить и текучесть больше.5w40 синт. она жыже чем полусинт 10w40.Я заливаю 10w40, этой зимой морозы у нас были -26 машину заводил. Главное не попасть на поделку,дома масло новое проверяю,наливаю в крышечку,мало светлое,беру на два пальца и тру,сразу не втирается и есть масленая плёнка-это хорошо,через 7т.км беру белую салфетку, вытаскиваю щуп и держу над салфеткой,масло скапывает,на салфетки остаётся масленое пятно, через сутки проверяю,если в середине появилось ещё темнее пятно то значить присадки прекращают свою работу.меняю масло 8,9т.км. страшное для мотора менять часто бренды масла.
полнейший бред, горячему мотору без разницы 0w40 или 10w40 залито.
Вы матчасть то хоть немного учите!
первая цифра- вязкость холодного пуска, вторая - вязкость при 100С, т.о. масла Xw-40 отличаются только в пределах погрешностей. Рабочая вязкость у них 12.8-15 ССТ.