И 5w40 и 10w40 подойдут для этого двигателя,в иномарочных движках между трущимися деталями меньше зазоры, значить и меньше текучесть масло,а на нашем 1.6 8кл. больше от них, значить и текучесть больше.5w40 синт. она жыже чем полусинт 10w40.Я заливаю 10w40, этой зимой морозы у нас были -26 машину заводил. Главное не попасть на поделку,дома масло новое проверяю,наливаю в крышечку,мало светлое,беру на два пальца и тру,сразу не втирается и есть масленая плёнка-это хорошо,через 7т.км беру белую салфетку, вытаскиваю щуп и держу над салфеткой,масло скапывает,на салфетки остаётся масленое пятно, через сутки проверяю,если в середине появилось ещё темнее пятно то значить присадки прекращают свою работу.меняю масло 8,9т.км. страшное для мотора менять часто бренды масла.
полнейший бред, горячему мотору без разницы 0w40 или 10w40 залито.
Вы матчасть то хоть немного учите!
первая цифра- вязкость холодного пуска, вторая - вязкость при 100С, т.о. масла Xw-40 отличаются только в пределах погрешностей. Рабочая вязкость у них 12.8-15 ССТ.
А Вы не пробовали этот тест на масле для швейных машинок? По-моему, оно его выдержит.
Поприкаловаться то можно, а вот доверять полностью что залито в канистре нельзя.я на Шелле 10 w40 попался, говорили козырное масло с моющими присадками и т. д. а получилось подделка, так я для себя уже давно проверяю. а ремонт двиг дороже выйдет, вот и подумайте.
Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
полнейший бред, горячему мотору без разницы 0w40 или 10w40 залито.
Вы матчасть то хоть немного учите!
первая цифра- вязкость холодного пуска, вторая - вязкость при 100С, т.о. масла Xw-40 отличаются только в пределах погрешностей. Рабочая вязкость у них 12.8-15 ССТ.
Матчасть конечно хорошее дело, и циферки и буковки знакомы,а вот теория и практика не всегда совпадают, что нам предлагает авто пром,красивую упаковку, а когда разбераеш и видеш что внутри то психа выше крыше.
sergei.1869, вы просто немного постарше, и застали страшилки дядей Васей из гаража, про то,как синтетика вытекает в отечественных двигателях.
У меня старый добрый 8 клапанник, масло 0w40 не угорает. Это масло синтетичней некуда, ездил вплоть до конца июня, когда давило +30 и стоял в пробках. Масло пережило полусдохший термостат, потом замер компрессии и всё в идеале. А дяди Васи пускай в гаражах самогон пьют.
sergei.1869, вы просто немного постарше, и застали страшилки дядей Васей из гаража, про то,как синтетика вытекает в отечественных двигателях.
У меня старый добрый 8 клапанник, масло 0w40 не угорает. Это масло синтетичней некуда, ездил вплоть до конца июня, когда давило +30 и стоял в пробках. Масло пережило полусдохший термостат, потом замер компрессии и всё в идеале. А дяди Васи пускай в гаражах самогон пьют.
самогон настоянный на кедровых орешках, очень приятно пить.
Привет КАЛИНОВОДАМ! С первого ТО лью Magnatec 10W40, в свой 1.6л 8 кл. Меняю каждые 7 000 км. Не могу сказать хорошее или плохое, уровень на щупе не уменьшается. Меня устраивает.
Когда начинают опускать то или иное масло то скорее всего пишут конкуренты или попалась подделка.