Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.12.2012, 20:55   #10
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для pashvs
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Asbest
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 712
Изображений: 5
Вес репутации: 19 pashvs находится на правильном путиpashvs находится на правильном путиpashvs находится на правильном пути
Отправить сообщение для pashvs с помощью ICQ Отправить сообщение для pashvs с помощью Skype™
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Вот тут не согласен.

Если все доки в наличии, то вполне можно рассчитывать на оплату гарантийного случая.

pashvs, Если в сервисе ПССС упрутся рогами то ваш путь в общество по защите прав потребителей. И звонок на ВАЗ не повредит.
Понял, спасибо за ответ, буду пробовать, намекну им сразу при разговоре на защиту прав потребителя и суд, хотя в суд то точно не пойду, за гранату 1050 отдал и за замену 600 руб, цены сервиса Пышмы порадовали еще раз спасибо за ответы
pashvs вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:57.