Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.05.2008, 22:33   #11
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: горячий воздух

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Сегодня осмотрел систему питания воздухом. Воздух берётся с такого места, где при движении автомобиля он постоянно обновляется, т.е. засасывается прохладный. Однако, т.к. расположен забор рядом с радиатором, то при стоянке автомобиля воздух не обновляется и засасывается тёплый. Это всё сделано грамотно, когда авто едет - воздух холодный, когда стоит - тёплый (быстрее прогревается). ИМХО.
Но в приёмной трубе я обнаружил ещё одну трубу (её иногда называют "флейта"). Понятно, что она сделана для уменьшения шума воздуха на всасывании, но насколько мне представляется, она уменьшает сечение всасывающего патрубка, что не есть хорошо. Без неё сечение больше - сопротивление на входе меньше, следственно, двигателю дышиться легче. Кто-нибудь знает, мои рассуждения верны? Я её снял. Звук слегка изменился.
Ну по поводу того, что всасывать при стоянии горячий воздух есть гуд - лично я не уверен, пробки - яркий тому пример, это на стоянке у тебя машина холодная, и тебе хочется побыстрее ее прогреть, а в пробке летом при 30-градусной жаре, не думаю, что это идет на пользу стабильной работе двигателя (из личных наблюдений). А по поводу сечения патрубка на впуске - не факт, что разница будет заметна на стоковом двигателе, имхо.
Я вот сейчас думаю о том, как обеспечить доступ холодного воздуха до фильтра извне, навстречу потоку, вариант с фарой отпадает сразу, не хочу уродовать машину, до воздухозаборника тянуть слишком длинную гофру, да и при открытии капота эта конструкция вызовет некоторые проблемы, никак не найду место, откуда воздух забирать...
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:20.