Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Кстати, я считаю, что гофра не выход, т.к. поверхность не гладкая, что создаёт дополнительное сопротивление воздуху. Надо что-нибудь с гладкими стенками. ИМХО.
Да при таком диаметре гофры, который подразумевается, гладкость поверхности внутренней значения не имеет Там гофра нужна диаметром миллиметров 100, чтобы с одного конца в нее входил нулевик, а второй конец выходил куда-то навстречу встречному потоку воздуха извне подкапотного пространства. Вот куда именно вывести этот второй конец - я пока придумать и не могу :(
Да при таком диаметре гофры, который подразумевается, гладкость поверхности внутренней значения не имеет Там гофра нужна диаметром миллиметров 100, чтобы с одного конца в нее входил нулевик, а второй конец выходил куда-то навстречу встречному потоку воздуха извне подкапотного пространства. Вот куда именно вывести этот второй конец - я пока придумать и не могу :(
У Вас же обвес ТМС - на капоте есть специальный воздухозаборник. Почему же его не использовать?
У Вас же обвес ТМС - на капоте есть специальный воздухозаборник. Почему же его не использовать?
Ну этот воздухозаборник более полезно дует на выпускной коллектор, к тому же, если с обратной стороны приставить трубу и закрепить, плохо представляю, как при этом будет открываться капот, только если гофру делать с запасом на открытие, а это не есть гуд...
Ну этот воздухозаборник более полезно дует на выпускной коллектор, к тому же, если с обратной стороны приставить трубу и закрепить, плохо представляю, как при этом будет открываться капот, только если гофру делать с запасом на открытие, а это не есть гуд...
Можно просто сделать резиновое уплотнение. Трубу не надо крепить к капоту. При опускании капота воздухозаборник будет прижиматься у трубе.
В крайнем случае можно просто вывести трубу к радиаторной решётке.
Так на восьмерке еще делали!!!!! За решетку выводили!!! Толк был!!!!
Правда не долго фильтры ходили!!!! Два раза за лето меняли!!!!
На 21083i экспортной версии (там где шильдик неруцкими буквами) изначально стояло пластиковое колено вниз. Может не только на них -но я помню такую партию. Одна там была в 2002 году моя!
Можно просто сделать резиновое уплотнение. Трубу не надо крепить к капоту. При опускании капота воздухозаборник будет прижиматься у трубе.
В крайнем случае можно просто вывести трубу к радиаторной решётке.
Что же Вы так всё буквально воспринимаете?
Ямеется ввиду не радиатор, а его облицовочная решётка, что между фар головного света находится. Так вот трубу можно вывести прямо к этой решётке, навстречу потоку.