Сразу такой вопрос, да даже не вопрос а размышление в слух , ЕСЛИ стартер сработает, ТО проблема в замке,
проблема может быть и в К3, а если быть точнее то в его не включении ,т к это реле включает ЭБУ, поэтому и советовал вместо него установить перемычку для проверки, но про это потом, сначала надо определить исправна ли цепь от К3 до стартера
Цитата:
ЕСЛИ НЕТ ТО в сигналке \потому что вся врезка сигнализации за монтажным блоком \ , и ещё один признак сигналки ,что авто не стало запускаться с авто запуска,горят приборы качает насос,стартер молчит какбуто его нет. ГДЕ ТО ТАК!?
провод от К3 идет через большой разьем за монтажным блоком и только потом уходит в подкапотное пространство, вот здесь и может быть проблема, также проблема может быть и на клемме на самом втягивающем. Не думаю что установщики врезали в эту цепь еще 5ти контактное реле для автозапуска, проще повесить 4 контактное параллельно контактам замка