Доброе время суток !
Нужен совет по теме! Прочитал всю ветку тема токая.
Имею калина хечбэк ездит в основном дочка.
Вечером поставила на стоянку утром решила запустить с авто запуска \сигнализация томагавк\ с двух попыток не получилось.
С ключа-1 \один поворот горят все приборы насос работает\
2 \второй поворот пуск стартера тишина только щёлкают реле где предохранители приборы горят без изменений все электроприборы работою\
С авто запуска-\делает две попытки запуска загораются приборы- прокачка насоса и всё \
Что делал!
Запустил с толкача-запустилась без проблем !
Поменял к3 на к2 -также
Замкнул стартер на прямую-запустилась без проблем
Зачистил клеммы на аккумуляторе-зачистил массу на двигатель и кузов-также!
ЗАМЕРЗ!!!!!ПЛЮНУЛ ПОШЁЛ ДОМОЙ!!!!!!!
Вопрос к экспертом!
Куда посоветуете копнуть машине 15000 тыщ. как говорил ездит дочка
до этого был такой же разовый симптом не запуска.
Грешу на замок \но опять же авто запуск не работает\
Проблема скорей всего с сигналкой Тамагавк. Возможно что то с обводными цепями штатного ИММО.
Я тоже думою также но ИММО не активирован ставил сразу сигналку .Сегодня хотел полазить с мультиметром в одинокава не удобно да пока лазил он замёрз и стал врать.
Залез для успокоения души под блок предохранителей нарыл четыре предохранителя от сигналки проверил в норме.
Залез к мозгам под печку \хотя признаки не из этого случая\проверил сухо
трогать их не стал провода дубовые потом на прогретой машине переложу.
P\S Машина на гарантии записан на пятницу пусть делают тем более сигналку ставили они. НО!!! Тему не закрываю прошу совета!Могут пригодиться и не только мне! Как приеду отпишусь.
Запустил с толкача-запустилась без проблем !
Поменял к3 на к2 -также
Замкнул стартер на прямую-запустилась без проблем
!
из чего следует что цепи зажигания и ЭБУ в порядке, неисправность кроется в цепях управления стартером либо в самом стартере т е во втягивающем - методика проверки
1. на втягивающее приходит тонкий провод, вот на него необходимо подать плюс с АКБ - стартер должен сработать и крутануть двигатель
2. если пункт 1 - ДА, то проверяем цепь управления - вместо реле К 3, которое при включении зажигания должно включиться, устанавливаем перемычку на контакты 30 и 87 (написано на реле) и пробуем замком зажигания - стартер должен крутить если от доп сигналки больше нет никаких блокировок. Если не крутит то виной провод , разьем соединения жгутов переднего и панели приборов, замок зажигания. Также можно проверить цепь реле К3 - стартер подав плюс на контакт 30 или 87 на реле К3
Всех приветствую!
Проблемма следующая:
После продолжительной поездки, глушу машину, потом пытаюсь завестисть - безуспешно. При повороте ключа - щёлкает реле, моргают лампочки на панели приборов.
Только если машина постоит чуток - заводится без проблем.
Аккумулятор НОВЫЙ.
Массы везде плотно прижаты. НА двигателе масса проверена.
Реле стартера проверено, менял на реле от стеклоподьёмников.
ЭБУ перенесён из под печки.
Сигналка стоит Alligator. Иммо не активирован.
Что с ключа, что от сигналки не заводится.
Проблемма во втягивающем получается да ?
Проблемма с незаводом машины началась только по зиме, при минусовых температурах.
__________________
Боишься - не делай!
А делаешь - не бойся ;-)
Чо вы все ругаетесь то? :(
Что не понравилось?
Ну проверит он контакты на АКБ и если там всё гут то кроме как сам стартер ничего не остаётся.
Да можно еще и так проверить:
Цитата:
Сообщение от oapv
стартер проверяется подачей на управление втагивающим реле плюса с АКБ
забыл про это но чо сразу: "гнать пургу" я два стартера, оживил с теми симптомами что описал, , один свой другой другу но это всё на 09 было, но стартера то не сильно отличаются.
ввасилий, чтоб кричать одногласно что стартер г...., его необходимо сначала проверить и желательно на двигле, для чего достаточно не ключом перемыкать силовые его концы! а на управляющий вход подать плюс с АКБ на прямую!
Тоже можно сделать и в монтажном блоке, подав постоянный плюс на 30 или 87 контакт реле К3 в монтажном блоке.