Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.12.2012, 18:23   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для ra3tmo
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: г. Саров
Возраст: 72
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 17 ra3tmo не успел проявить себя
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
на генераторе КЗАТЭ 2170-3701010-10 (14В, 115А) 9402.3701-14регулятор напряжения и диодный мост такие же как и на генераторе КЗАТЭ 9402.3701-06 (85А)?
==============================================
Регуляторы разные внутри , но полностью взаимозаменяемы
по параметрам и присоединительным размерам.
Мало того - регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ,
например , при прогазовке и при переключении передач
напряжение на АКБ сбрасывалось до 12,5...12,6 В, и затем довольно
медленно поднималось до 14 ... 14,2 В.
Заменил, и теперь имею мощный генератор , нормально отдающий ток .
Напряжение на АКБ 14,3 ... 14,4 В при любой нагрузке. Без странных провалов
нового регулятора.

Насчёт диодов моста - думаю, что в 115 А стоят более мощные (по току).
Во - всяком случае , падение напряжения на них при прозвонке
в прямом направление иное ...
ra3tmo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.