Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Результаты опроса: Меняли вы сами ремень ГРМ?
Не менял 471 40.81%
Менял 402 34.84%
Не менял и никогда не буду этого делать сам 98 8.49%
Менял на другой машине 183 15.86%
Голосовавшие: 1154. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2012, 02:36   #11
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Автомобиль ВАЗ11173,8 клапанов,норма.Недавно проводил внеплановую замену помпы,загремел подшипник на 2000км,суперрекорд бракоделов ТЗА!Ремень ГРМ сдвинулся в сторону шкива генератора и стёрся об него и натяжной ролик на 1мм.На ролике облой литья даже не успел стереться,но люфт однорядного подшипника уже чуствуется.У помпы люфт вообще чудесный,осевой и радиальный по 0,2мм.Разборка помпы показала,что смазка в подшипниках была,но сами подшипники видимо из гвоздевого железа,лазерная маркировка указывает на Словакию,что же тогда от Китайцев ждать?Ремень ГРМ не был перетянут,даже напротив,ослаблен.Подшипник наверное ещё на заводе "запел" и ремень ослабили чтобы не браковать помпу.Привентивно заменил натяжной ролик металлическим двухрядным старого образца от ВАЗ 2108 логотип на резиновом пыльнике VPG.От "Вологды" скорее всего только пыльник,на металле лазерной маркировки нет,потому что Российские подшипниковые заводы подшипников не делают,покупают в Китаях по дешёвке брак,который развитые страны ,уважающие потребителя ,отказываются брать.Заменил ремень ГРМ "Балоково" на "Гейц".Со времён первых в СССР переднеприводных автомобилей из издания в издание кочует дебильная инструкция по проверки натяжения ремня ГРМ путём поворота 2 пальцами на 90 градусов с усилием 1.5-2кгс.Не вдомёк составителям,что пальцы шахтёра и секретарши ,2 большие разницы.Видимо предполагалось оснастить такими пальцами со встроенными динамометрами автослесарей на СТО,да не сумели вывести такую породу людей.За 25 лет почему то никто не удосужился разработать простейшее устройство для объективного контроля натяга ремней,вот и проводят данную операцию с точностью плюс -минус 2 пальца.Я попытался восполнить этот пробел на самом примитивном "гаражном "уровне.Сначала нужно решить на каком рычаге прикладывать усилие в 1,5-2кгс:на 1м как в динамометрических ключах,на 9,5мм(половина ширины ремня),19мм (ширина ремня),38мм(пальцев то 2 !).Первый вариант отпадает сразу,на рычаге в 1м это очень большая сила,стрелка на ключе с пределом 3 кгс*м даже не шевелится.Использовал для эксперимента пружинные бытовые весы (безмен).На рычаге 9,5мм и 19мм получались запредельные величины 8- 4кг."Правильный" рычаг,это 38мм,по ширине ремня на каждый палец!Остальное дело техники,П-образный захват связан поводком с рычагом,ось вращения рычага проходит через середину сечения ремня.Длина поводка соответствует половине длины ветви ремня между шкивами.Через безмен рычагом в 38мм закручиваем ремень на 90 градусов.Приспособа крепится на шпильку крепежа кожуха распредвала.По шкале безмена считываем усилие закручивания ремня.Можно отказаться от безмена поставив подпружиненный рычаг с градуированной шкалой.Для контроля состояния ремня ГРМ сделал позрачное окошко в кожухе ГРМ.Плёнка от упаковочного блистера крепится металлической рамкой с помощью саморезов.
Изображения
Тип файла: jpg SSA53858_web.jpg (61.3 Кб, 217 просмотров)
Тип файла: jpg SSA53879_web.jpg (82.0 Кб, 324 просмотров)
Тип файла: jpg SSA53880_web.jpg (91.1 Кб, 352 просмотров)
Тип файла: jpg SSA53894_web.jpg (96.6 Кб, 292 просмотров)
Тип файла: jpg SSA53884_web.jpg (75.0 Кб, 274 просмотров)
VAT57 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.