У меня такое же. Залито сразу перед прошлой зимой.
До -15 разницы с летним переключением не чувствую, ближе к минус -20 уже чувствуется, ручка слегка вязкая, к -30 дубоватенькая, но переключаться можно - аккуратненько трогаюсь, пару перекресков и прогрелась. до -35 -40 пока не холодало, да и прошлая зима была так себе. В эту посмотрим.
До этого в четырке юзал п.с. ТНК 75w90 ощущения были практически те же. ZIC не понравился, дубел значительно уже на -15ти.
Прогревается действительно быстро). По поводу ZICa - большинство отзываются плохо. Пользуясь случаем, позвольте спросить) Как включается 1-я передача у вашей "Калинки"? Дело в том, что у моей пробег уже 6 500 км, а "первая" и "задняя" передачи по-прежнему включаются с усилием и если переусердствовать - со хрустом...(( Это происходит независимо от прогрева масла в КПП. Сегодня заметил особо, что сначала необходимо включить 2-ю или 3-ю и только после этого 1-я включится "как по маслу". Одни говорят, что это особенность "коробки", другие - это пройдет после 10 000 км, когда КПП "притрется"... Кому верить не знаю....
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...