смысла не вижу ее лить в наши гремуче- гудящие кпп, п/с ей за глаза хватает.
шум с троллейбусным гудом не уберешь, переключения передач на обоих маслах, что на п.с, что на сини мягкие,
в итоге получается значительная переплата денежных средств, за масло которое меняешь один раз и забываешь какое залито.
byg, У меня в КПП залита "синтетика" Shell. Рычаг все равно дубеет, особенно в морозы... При отпускании сцепления после запуска двигателя происходит толчок автомобиля вперед, хотя положение - нейтраль... При прогреве "коробка" начинает "оживать" и передачи начинают включатся мягче и лучше. Изначально тоже хотел залить п/с, но мне на сервисе залили синь) Может оно и к лучшему.
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
проив п/с ТНК - ничего не имею, у самого залита.
Ручка у меня тоже дубеет, но вот прогревается - просто махом и всё-таки не настолько дубовая как с заводской смазкой.
Кстати, правильно ли я понимаю, что толчок происходит от того, что смазка твердеет и передаёт усилие на колёса "независимо" от выключенности передач?
месяц назад залил в КП Лукойл TM-4 75W-90 API GL-4 .. особо разницы не заметил в работе (от предыдущего масла, залитого заводом).. НО! - на деталях, что от коробки идут к колёсам т.е. на приводах, на местах их соединения появилась масляная сырость ((( .. Это не напрягает, оно же не бежит, а всего лишь "потеет", но на заводском масле не было такого ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
месяц назад залил в КП Лукойл TM-4 75W-90 API GL-4 .. особо разницы не заметил в работе (от предыдущего масла, залитого заводом).. НО! - на деталях, что от коробки идут к колёсам т.е. на приводах, на местах их соединения появилась масляная сырость ((( .. Это не напрягает, оно же не бежит, а всего лишь "потеет", но на заводском масле не было такого ..
залил такое же масло весной - проехал на нем уже 10 т.км - по сравнению с заводским как минимум летом не превращалось в воду при сильной жаре, а сейчас при несильных морозах до -9 рычаг переключения передач двигается также легко как и летом - именно в этом и была цель замены на это масло.
особых изменений в работе коробки не заметил - кпп у меня и на заводском работала достаточно тихо и четко, кроме как в сильную жару она тарахтела как трактор... на этом масле все окей.
да, потения или подтеков масла на моей кпп не появилось после перехода на Лукойл ТМ-4 75W-90