у меня 08-10й подвес, ничего такого нет, как и у массы других кто на таких бутербродах катается
опять же на моей памяти калиноседан на десятых стойках имел трещины краски на стаканах, до сильной деформации не дошло, но процесс как говориться пошел.
Тут скорее фактор удара важнее.
О как!
Так их заглушить надо-бы нафиг.Они ведь параллельно печке получается подключены.
За это небось и гарантии лишить могут.
Ну скажем шарик внутрь перемычки затолкать не помешало-бы.Если че случайно попал.
ага на заводе диссиденты подкинули
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
так получилось что взял калину спорт, упакованную, доработан движок — 16 клап, красный рессивер, валы. коробка — короткая кулиса, изменены пары. сцепление, проклеена полностью. прибор панель электронная, обшиты сиденья кожзамом, автозапуск ну и тд.
Проблема в том что владелец сам не сильно шарит, просто отдал денег и сказал типа сделайте мне чтобы получше ехала. Когда позвонили в тот сервис там сказали, что тот мастер который ее делал — ушел и никто не может сказать что туда установлено)
В общем вроде как и валит, 1-2 в букс при том что до конца не жму тапку в пол — боязно, в боевом режиме расход за 20. в более менее спокойном где-то 16-18
Вопрос — стоит ли оно того? бензин то дорогой)
ну это только от тебя зависит: нравится тебе такой дум-машин, или же ты считаешь что это мальчишество(а зачем тогда купил?). у знакомого семёрка подобная, расход похож, когда я включаю пятую, он включает третью)))). так у него два двигуна, он их по очереди ставит - один в машине стоит, второй посреди комнаты))). вобщем, как я понимаю, этим болеть надо.
О как!
Так их заглушить надо-бы нафиг.Они ведь параллельно печке получается подключены.
мое имхо лучше их не трогать т.к. от их заглушения сильной пользы не будет, шланги тонкие расстояние маленькое.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
o621me, что-то я даже и не знаю... Особенно если коробас сильно не изменяли. Стандартная коробка расчитана до 150 Нм крут. момента.
Я бы на втоем месте попытался найти номер мастера, связаться с ним и уточнить нюансы пользования. Это так же поможет при перепродаже, ибо люди захотят точно значть что там такое стоит.
А вообще с тюнинговаными машинами связываться надо осознано, либо не связываться вообще. Наивно ждать что за значительный прирост мощи она будет кушать немногим больше топлива и требовать меньшего обслуживания...
o621me, что-то я даже и не знаю... Особенно если коробас сильно не изменяли. Стандартная коробка расчитана до 150 Нм крут. момента.
Я бы на втоем месте попытался найти номер мастера, связаться с ним и уточнить нюансы пользования. Это так же поможет при перепродаже, ибо люди захотят точно значть что там такое стоит.
А вообще с тюнинговаными машинами связываться надо осознано, либо не связываться вообще. Наивно ждать что за значительный прирост мощи она будет кушать немногим больше топлива и требовать меньшего обслуживания...
по передачам вот какие ощущения: первая супер короткая, а дальше 2,3,4 - как раз то что нужно достаточно длинные с таким ровным разгоном, 5 пока не пробовал - не был за городом. стоит короткая кулиса и другое сцепление - то есть расчитано на резкое переключение ударом.
а так я первый кому интересен конфиг