.
Насчёт устаревания и прекращения сборки. Собственно производителю не нужен авто, с устранёнными за длительное время выпуска Лачетти глюками, попросту простой и надёжный автомобиль, вдобавок к тому, что надо продавать Круза и Кобальта . Собственно Лач тут мешается производителю и конкурентам тоже. Да и продавался он хорошо, наверное единственный авто С-класса с недорогим сервисом и стоимостью запчастей, который стоит вполне вменяемых денег.
Своих денег Лачетти стоит, при наличии сумм от 600 и выше- конечно смотрел бы в сторону Круза или чего то другого.
Лучше ли он чем Калина ? В моём случае на 80 % лучше. 20% + Калине за бОльший клиренс, и по цене Лачетти на 50-80 т.руб дороже Калины .
сервис на Лаччу дорог в соотношению к конкурентам+быстро теряет в цене ,хотя ликвидность хорошая,но лучше Калины в разы