Цитата:
Сообщение от icemanss
предложенная вами же формула, всего лишь страницу назад (сообщение 34), не работает, да?
|
С чего бы ради. Это не отменяет её работу никаким образом. Существуют изменения полезные, существуют вредные.
Опрос 2010 года на сайте lada.ru:
Цитата:
При возможности выбора, автомобиль LADA Kalina с каким двигателем Вы предпочтете с учетом указанной доплаты по отношению к базовому двигателю?
бензиновый 1,6 л 8-клапанный 81 л.с. (базовый двигатель)
бензиновый 1,4 л 16-клапанный 89 л.с. (+7 000 руб.)
бензиновый 1,6 л 8-клапанный 90 л.с. (+9 000 руб.)
бензиновый 1,6 л 16-клапанный 98 л.с. (+17 000 руб.)
бензиновый 1,8 л 16-клапанный 117 л.с. (+32 000 руб.)
|
Сейчас корректируем на инфляцию в плюс. Людей которые захотят потратить +15 000 за 5-10 л\с не то, чтобы много

Другой вопрос, что при выпуске в миллион машин доплата составила бы, допустим, +7 000, а при выпуске в 10 000 000 +4000 (условно, опять же), именно поэтому глобальные концерны в состоянии продавать дешевле, чем те, кто выпускает мало (по их меркам). Эффект масштаба работает. Если маркетинг посчитает, что купят 106 л\с по цене в +25 000 к 98-ми, то он появится, опять же - условные цифры. Но тогда Калина уже вплотную будет конкурировать с тем же Солярисом, уступая ему по каким-то качествам.
Цитата:
Сообщение от icemanss
вот ради них (по вашим словам),
|
Это ложное утверждение.
Цитата:
Сообщение от icemanss
ну, солярис - массовый продукт
|
Смотрим цену. Смотрим объем продаж Солярисов по всему миру.
Цитата:
Сообщение от icemanss
нормальный потребитель просто уйдет
|
То есть вы всех покупателей Лад ненормальными назвали?
Цитата:
Сообщение от icemanss
можно спокойно было ввести Е4 на тросе, сделать ЭТО БЕЗ КОСЯКОВ
|
См. выше про экспорт. И да: вводить сначала одно, потом второе - будет гораздо дороже, чем одно, и сразу.
Цитата:
Сообщение от icemanss
напомню, 2011 год, выпустили калину <Евро текущее>+0 (т.е. Е3), и по результату, там ничего не тестировали.
|
Голословное балабольство.