Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 13:44   #911
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Mr.Orcen Посмотреть сообщение
Метод прост: красивый красный феликс и тряпочка аля влажная салфетка. Протираем все трубочки, патрубки. И вуаля.
Пожалуйста, подробнее, я записываю. Вплоть до сколько на тряпочку, какие трубочки, с каким усилием, как выглядит индикатор, в резиновых перчатках или в теплом гараже. Если не трудно.

Добавлено через 48 минут
Немного о капризных хомутах.
Вчера затянул хомуты на печке (менял печку). Хорошо затянул, в том репертуаре типа -- там может и правильно написано, но со мной этого не может произойти.
Вечером вживил сосок и решил тут же его использовать. Закрутил крышку, чтобы проверить выпускной клапан. Качаю. чуть выше 1.5, крышка шипит значит открывается. выкл. компр. шипит до 1.2 и останавливается. замечательно. жду минут 5. стоит. Супер. Снимаю крышку, кусок полиэтилена, закручиваю крышку. Думаю щас качну пару атмосфер, а утром проверю -- герметично или нет. замерз. качаю. 1.7-1.8 -- дальше никак. компрессор китай -- тарахтит громче холодной калины. думал хана. выкл. шипит... крышка?.. нет... сосок... нет... замерз - зуб на зуб ни-ни. Сегодня выхожу, качаю, 1.8, полез рукой пощюпать какой шланг. ОФИГЕТЬ!!! Хомут вообще не затянут, болтается.
Я бы долго смеялся над тем, кто сказал: Я его затянул... Хорошо затянул.
Но так как это был я сам -- особо смеятся не пришлось, больше плеваться.
Вывод такой: хомут может перекоситься, хомут в не удобном месте скорее всего перекосится во время затяжки. Семь раз проверь -- один раз зальешь (ОЖ)
Блин, за свою жизнь затянул огромное количество хомутов, первый косяк, да еще какой -- вообще не затянут.
когда машину взял 2 года назад, один хомут тоже был также не затянут. Кстати того же диаметра. Диагноз -- у калины хомуты на 20 может перекосить в момент затяжки. А может просто совпадение.
Ладно, согрелся, пошел дальше крутить.
keri вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 13:47   #912
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Mr.Orcen
 
Регистрация: 18.10.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Каналья 1.4
Сообщений: 572
Вес репутации: 254 Mr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mr.Orcen с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Пожалуйста, подробнее, я записываю. Вплоть до сколько на тряпочку, какие трубочки, с каким усилием, как выглядит индикатор, в резиновых перчатках или в теплом гараже. Если не трудно.
Да ну не смеши В системе залит антифриз феликс -40 карбокс. Красный. Свойство антифризов - повышенная текучесть на холодную. Вообще рад что заменил тосол на красную жижу. Тряпочка белая - влажная салфетка. Протираем все стыки всех патрубков охлаждения от и до и не ленимся сувать руки туда куда не суются. Мой случай - патрубки печки - недавняя замена, нижние патрубки радиатора охлаждения, для проверки, ну и недавняя замена термоса. Начинаем протирку всех стыков. Антифриз в силу красящих присадок красится ой ой ой как. Даже засохший он будет красить влажную салфетку. Вот под термосом он блин и окрасился и что самое обидное увлажнился... а значит подтек свежий. Вопрос что это? не правильно установленная резинка? Трещина в термосе? трещина в голове? не плоскостность? в среду буду разбирать... если доберусь до тепла и гаража.

С хомутами вообще надо аккуратно: он всегда должен быть перпендикулярно оси штуцера иначе - срезаешь шланг, лучше всегда брать 3 хомута там где надо 1, один сорвешь как нефиг нафиг даже нормовский, потом бегай ищи...
__________________


" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Mr.Orcen вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 14:04   #913
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

По поводу крышки без хомутов. Я на прошлой машине(15ке), отъездил с крышкой без клапанов 120 тысяч. Ни о какой прогоревшей прокладке, перегретом двигателе и тд. слыхом не слыхивал. Залит был хороший мобиловский антифриз Экстра. Печка грела адски, ни каких бульков и тд. Я не знал что такое утечка антифриза вообще. Радиаторы целы. До того как выкинул клапана - сменил два радиатора двигателя(слава богу не печные), почтоянно откуда то сифонило. Боролся зимой с замерзанием клапана и т.л. Это при том что клапан у меня был отрегулирован на 1 атм. Короче плюнул я на это дело и 120 тысяч ездил счастливо так и продал. Да и катался я не только у нас, а по всему Кавказу, крыму и Норвегии с долгими затяжными серпантинами. Ну не кипит исправная машина с хорошим антифризом без давления. И в обратном вы меня не убедите. На Калине сейчас сразу же вынул клапан. Уже 4 тысячи наездил. Греет исправно, ни чего не булькает и не кипит. Ну и не откуда не ссыт Да и про пузырька воздуха при закипании от стенок цилиндра я тоже не верю - мой опыт показывает обратное
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 14:33   #914
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Вес репутации: 13 vodila1401 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
По поводу крышки без хомутов. Я на прошлой машине(15ке), отъездил с крышкой без клапанов 120 тысяч. Ни о какой прогоревшей прокладке, перегретом двигателе и тд. слыхом не слыхивал. Залит был хороший мобиловский антифриз Экстра. Печка грела адски, ни каких бульков и тд. Я не знал что такое утечка антифриза вообще. Радиаторы целы. До того как выкинул клапана - сменил два радиатора двигателя(слава богу не печные), почтоянно откуда то сифонило. Боролся зимой с замерзанием клапана и т.л. Это при том что клапан у меня был отрегулирован на 1 атм. Короче плюнул я на это дело и 120 тысяч ездил счастливо так и продал. Да и катался я не только у нас, а по всему Кавказу, крыму и Норвегии с долгими затяжными серпантинами. Ну не кипит исправная машина с хорошим антифризом без давления. И в обратном вы меня не убедите. На Калине сейчас сразу же вынул клапан. Уже 4 тысячи наездил. Греет исправно, ни чего не булькает и не кипит. Ну и не откуда не ссыт Да и про пузырька воздуха при закипании от стенок цилиндра я тоже не верю - мой опыт показывает обратное
На древней классике на радиаторе стоял клапан, о существовании которого многие владельцы даже не догадывались. Все работало под давлением как надо.Да и все иноавто имеют пробку с клапаном и тоже все работает. И только у Калины он почему-то лишний-не верю.
vodila1401 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 14:39   #915
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

vodila1401,Он не лишний. Запчасти у нас гавно. Пробки отрегулированы абы как. Закисают, замерзают и радиаторы не выдерживают давление в 1атм. Хомуты не держут стяжку. А так давление конечно нужно. Но вопрос не в этом - я о том что на исправной машине ни чего без давления в системе не будет
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 15:28   #916
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Вес репутации: 13 vodila1401 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

АГ2,нормальная пробка должна сосать воздух при охлаждении СОД.Если не исправна и не сосет то СОД засосет воздух из не плотностей патрубков и будет где то воздушная пробка. Я так думаю.
vodila1401 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 16:49   #917
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от vodila1401 Посмотреть сообщение
Если не исправна и не сосет то СОД засосет воздух
на обратном клапане пружина чисто символическая, препятствий создать не может. если было избыточное 1.2, то при остывании разрежение не может быть больше этой цифры т.е. -1.2 ... Кто-нибудь может предложить формулу всасывающей силы, применимую к нашим патрубкам.
Второе. пружина всаса, даже не укороченная, не препятствие. значит примерзает конкретно. Может смазывать там. какая смазка выдержит такие условия от -40 до +100 при очень плотном прижатии к раб. поверхности. Пока писал, понял не получится -- выдавится с раб поверхности при нагреве.
keri вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 19:26   #918
Новичок
 
Аватар для sasha-rus76
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Сарапул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194 Люкс
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 sasha-rus76 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Судя по схеме с Е-газом http://www.lkforum.ru/attachment.php...5&d=1354645443 перемычку можно совсем убрать (патрубки заглушить)? Глядишь, тогда весь антифриз пойдет через печку, а не частично, как сейчас.

Добавлено через 41 секунду
Если не прав, поправьте пожалуйста...
sasha-rus76 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 19:50   #919
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

sasha-rus76, попробуй шланг чем нибудь пережать, например 2 пластины стянуть двумя болтами. И эксперимент проведешь и воздух не запустишь.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 19:50   #920
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Вес репутации: 14 BorisNSK находится на правильном путиBorisNSK находится на правильном путиBorisNSK находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

ALK1980,
Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Да и про пузырька воздуха при закипании от стенок цилиндра я тоже не верю - мой опыт показывает обратное
Верно, откуда воздух из антифриза? Пузырек пара, дальше в потоке опять жидкостью станет. Моноэтиленгликоль, разведенный водой до концентрации, применяемый в ОЖ 40, кипит при атмосферном давлении при 108 примерно. У многих тут температура ОЖ в морозы +80. Пробку не закручивать, и ездить спокойно. Поглядывая, конечно на температуру ОЖ
__________________
"Что может произойти-может произойти, что не может произойти-может произойти""Автопром"
BorisNSK вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.