Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярск

Красноярск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Красноярске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.12.2012, 22:04   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто 4

Люди! Нужна консультация!
Сегодня столкнулся с проблемой.
Утром заводил машину. Машина стоит на открытой парковке. Все воскресение она не ездила, а утром мороз был -33. В коробке масло заводское, на таком морозе оно густеет. Поэтому я сперва покрутил двигатель с выжатым сцеплением и газом. После 3-4 попыток аккумулятор подсел, я попросил у стоянщиков блок питания, и мы начали заводить машину с прикуривания. Двигатель при этом крутился все бодрее, периодически появлялись вспышки в цилиндрах - мотор обещал завестись. Но спустя какое-то время вспышки пропали. Мотор крутился хорошо, но зажигания не было. В конце концов я отказался от попыток завести машину, посчитав, что машина заправлена плохим бензином (я заправлял ее в четверг на КНП) и, зарядив аккумулятор, отложил попытки до вечера, полагая, что к вечеру потеплеет.
К моему удивлению, я не смог закрыть машину центральным замком - машина никак не реагировала на нажатие кнопок на ключе (иммо штатный). Разряд аккумулятора исключен - в это время в салоне горел свет.
Проанализировав ситуацию, я пришел к выводу, что корень неудач - в ключе. Дело в том, что я возился с машиной больше часа, ключ все это время находился в салоне, где температура была почти равна наружной, и, видимо, он замерз.
Вечером я взял с собой оба ключа: рабочий и обучающий, и снова попытался завести машину. Температура на стоянке -25. Не сразу (машина была закрыта вручную), но центральный замок начал реагировать на нажатия кнопок иммо. Но попытка завести машину рабочим ключом оказалась неудачной: мотор снова крутился, но зажигания не было. Тогда я вставил обучающий ключ, и машина завелась с полпинка. После некоторого прогрева я заменил обучающий ключ рабочим, и машина снова завелась.
Теперь вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что от долгого нахождения на морозе рабочий ключ замерз и перестал посылать иммо подтверждение принадлежности к машине? Если да, то вероятно в мороз следует оберегать ключ от замерзания?
2. Правильно ли я понимаю, что иммо при штатной работе на чужой ключ реагирует так: стартер крутит, но зажигание выключает?
3. Следует ли мне преобучить рабочий ключ? Или все сохранилось?
4. Следует ли воспринимать этот отказ ключа, как сигнал к замене батарейки с последующим обучением?
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.