1. Правильно ли я понимаю, что от долгого нахождения на морозе рабочий ключ замерз и перестал посылать иммо подтверждение принадлежности к машине? Если да, то вероятно в мороз следует оберегать ключ от замерзания?
А после поворота ключа в 1 положение, если дождаться когда потухнут индикаторы, значок иммо начинал моргать?
Цитата:
Сообщение от Борис Асташев
2. Правильно ли я понимаю, что иммо при штатной работе на чужой ключ реагирует так: стартер крутит, но зажигание выключает?
У меня позволял крутить максимальное время - 10 сек, при этом полностью блокировался бензонасос, далее срабатывала защита и зажигание отключалось.
Цитата:
Сообщение от Борис Асташев
4. Следует ли воспринимать этот отказ ключа, как сигнал к замене батарейки с последующим обучением?
Батарейка никоим образом не связана с "качеством" считывания метки. Ради эксперимента можно ее вытащить, и иммо все равно считает метку с ключа и даст завести.