Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Оренбург

Оренбург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Оренбурге и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2012, 08:47   #9
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неприятные мелочи - 2

Провел сегодня эксперимент.
Развез утром своих, подъехал к дому, температура 79.
Оставил на холостых, печка на первой скорости. Тем-ра поднялась до 81 и подъемник сдох, дальше не двинулась.
Выключаю печку, минуты за три тем-ра 87.
Включаю печку на первую скорость, примерно за минуту падает до 81.
Выключаю печку. Примерно за 5 минут прогревается до 92, замирает.
Включаю печку. Тем-ра не двигается, так и остается на 92. Из печки дует горячий воздух (собственно как и должно быть).
Решил сделать круг по району. Через 100 м на первой-второй тем-ра упала до 80.
Выключил печку. Поднялась до 84 и все.

Чуть по позже проверю момент открытия термоса.

Из всего есть выводы:
1. печка работает как надо
2. СОД не завоздушена, вряд ли такая эффективность охлаждения была с воздухом в СОД

Пока грешу на термос. Но есть мысль по поводу пробки РБ. Собственно избыточное давление в СОД нужно для увеличения температуры кипения, что дает эффективный прогрев до рабочей температуры.

Помнится кто то проверял пробку РБ. Можно повторить или ссылочку?

Добавлено через 4 минуты
266775777, Если ты про клапана вентиляции в багажнике, то в хетчах и универсалах они, кажется, где то сзади под пятой дверью, т.е. получается на порожке багажника. Совсем недавно видел на просторах форума, но сейчас не вспомню где.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.