добавлю твою справку: 89 год девятина 1.3 двиг 320 тысяч, без капиталки, не помню сколько масла жрала, но что она дизелила даже на прогретой и работала как трактор, но ехала. Последние километры ее ушатывали, а лампа давления уже мигала. Причем за мотром не следили особо, за весь его период жизни. Так бы еще побегала немножко.
что верно то верно. к сожалению сейчас современный автопром не может похвастаться надежностью узлов и агрегатов а так же и их ремонтнопригодностью.
для справки моя 2110 99 гв с двиг 1,5 8 кл прошла 360 тыс без капремонта, расход масла на таком пробеге был 100-150 грамм на 10 ткм, 21099 прошла 214 ткм без капиталок продал с таким же расходом масла
Нормально, с некоторыми уточнениями от GOOD62.
Но 360 это все равно не 600, хотя уважение внушает
Это писец. Мой древний лансер с пробегом под 800 тыщ требует на долив порядка 200гр на 15тыщ. Масло синтетика мобил 5-50. Капиталка движка была почти 200тыщ назад. И народ тут пытался мне в прошлой теме чего то втирать про отстойный лансер.
Твой лансер последний остался , остальные давно на помойке.
Я понимаю ты ниссан сани хвалил-бы.Это крепкий аппарат для наших условий.Или мороковник какой.
Но мицуписи не вариант.Разок паленого бензину хватанул и "здраствуй контрактный мотор".
Есть у меня знакомый владелец форда-сиерры которому в 2013 стукнет 30лет.
ХЗ сколько кругов намотал без капремонта мотороа и это при знаменитом говенном фордовском качестве.Так что чудеса всякие бывают.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Ванек7777, так эта 2110 до сих пор гоняет! я ее другу продал. он на ней с того времени только прокладку под ГБЦ сменил и сцепление. 10ка трудится на теплицах))
Добавлено через 1 минуту good62, если срастется в след году с приорой люкс (буду забирать у друга) сразу на 124 перекину
добавлю твою справку: 89 год девятина 1.3 двиг 320 тысяч, без капиталки, не помню сколько масла жрала, но что она дизелила даже на прогретой и работала как трактор, но ехала. Последние километры ее ушатывали, а лампа давления уже мигала. Причем за мотром не следили особо, за весь его период жизни. Так бы еще побегала немножко.
Мотор 2111 ходит еще лучше , у карбюраторных была проблема с подсосом грязного воздуха из-за неплотности воздухана.
А на калины похоже специально с зазорами собирают чтоб 150-200 и привет.
Они не хотят делать "вечный" двигатель.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Пусть немного не по теме, но про надежность старых двигателей.
В прошлом году засел на своем уазике, спасать приезжали друзья. Пока уаз стоял в лужице - набрал в движок 2 ведра воды. http://www.youtube.com/watch?v=LXQrn...51GFcw&index=8
я тоже в этом смысла не вижу, хочется надежный двигатель, хотябы свои 200 откатывал, да и не факт что я столько на нем накатаю сам, скорее всего до достижении такого пробега машина уедет в другие руки.
А 200 тысяч это вполне реально для ваза с его мощностями