за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я вот одного не пойму, почему оно у вас куда то уходит (я так понимаю в камеру сгорания через кольца)?
У меня была и Ока с пробегом 80тыщ и 21083 с пробегом около 150 тыщ масло не заливал ни разу от замены до замены всё в норме
Они были открыты до дождя и в таком виде заблокировались.
Форды они вообще малость странные.Лет 15 назад была популярная фишка у пригнаных с немецкой помойки при вводе неправильного кода в автомагнитолу блокировалось зажигание.
Ага, и машина самоуничтожается с сильным возгоранием, чтобы магнитола ворам не досталась, а заодно и покарает вора, заблокировав замки)))
ИМХО Байки конечно, ибо всегда, после нескольких неудачных попыток введения кода, блокируется магнитола на час, ну или навсегда (до поездки к оф. дилеру), но не может столь безответственный (по сути) прибор, блокировать движение авто. Т.е. цель у пр-ля такая, чтобы магнитола в руках вора оказалась бездушной пустышкой.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Ока с пробегом 80тыщ и 21083 с пробегом около 150 тыщ
ни окушный, ни восьмерошный двигатель масло никогда не ели, нет у них такой особенности. Если только пробеги заваливали к 200 тыс. км, и то берут они масло даже при таком пробеге не много
Я ездил на киа сид, на дольняк. Моя собственная, калина седан. Так вот разницы особой нет, на 120 ведут себя примерно одинаково, просто калиной чуть сложнее управлять, если постоянно ездишь, то притрешься к ней. Да и маневры можно по разному делать. Например обгон фуры, когда видишь прогал на встречке, чуть отстаешь, а как прогал близко разгоняешься и уходишь на обгон, то на сиде можно резко вылызить, на калине надо плавнее-вот и все...
Я вот одного не пойму, почему оно у вас куда то уходит (я так понимаю в камеру сгорания через кольца)?
У меня была и Ока с пробегом 80тыщ и 21083 с пробегом около 150 тыщ масло не заливал ни разу от замены до замены всё в норме
Ну, ты прямо как не с Родины ВАЗ-ов, а из Америки )). Уходит потому что поршни с МС кольцами до кучи очень быстро изнашиваются. Ты поршни-таблетки с 16V видел? Чего ты тогда равняешь масляные аппетиты и ресурс Оки и восьмеры с этим чудом враждебной техники? ))
schip, Ключевое слово в твоем вопросе - ПРОБЕГИ. ИМХО Darkon не менял ни стиля езды, ни брэндовых пристрастий к ГСМ, и до 47 тысяч у него было все ОК, и, если мне не изменяет память, он пел в стройном хоре рядов пользователей Калин, прославляющих техническое совершенство авто от ВАЗ. Теперь, к сожалению, концепция с двигом изменилась и он резко вывалился из рядов хвалителей и возглавил ряды хулителей ) Читаю его посты - и вижу свои через пару лет (пробеги у меня тоже небольшие) )))