Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
вопрос: полностью прогретая машина, даже жидкость в рб хорошо прогрета, стравливаем давление из крышки. Давление в системе больше не должно создаваться? то-есть вот сейчас-то и можно надевать рти №2
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от keri
Только что прочитал в рекламе: супер-пупер-турбо помпа давит 1,5 атм.
У нас простая, но, получается, 0.5 может дать.
Делаю вывод. При достаточном количестве воздуха может создать возд. подушку до и после себя. При не совпадении жидкостей или потере свойств (в печке осталась старая и сверху плеснули новую), образовался желеобразный сгусток, который был загнан в неудобное место. Термовставка рассыпалась, какая-то деталь добралась до помпы и раскрошила крыльчатку.
Кроме воздуха, ничто не может на 100% прекратить работу помпы. Но столько воздуха не может быть в системе. Сидя здесь, легко посоветовать менять помпу.
Если из ДУ не идет, На ДУ соедини на место, отсоедини шланг печки с термоса. Шланг заглуши, к термосу другой шланг и в РБ. Пароотводную пережми. В РБ убавь ниже мин. Заведи. Должен быть резкий выброс жижи из добавленного шланга ( возможно переполнит РБ). Производительность помпы, примерно 6-8 литров в минуту.
Это сколько надо воздуха чтобы обнулить работу помпы. Шкив помпы меньше шкива коленвала -- представь сколько об/мин.
Все же думаю надо сделать промывку. много воздуха и не надо. надо только нагревающийся двигатель с одной стороны... и работающую помпу у которой на другой стороне дофига воздуха...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."