Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 20:55   #571
Тамбовская ячейка
 
Аватар для Валентиныч
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: г. Мичуринск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA 11193 30-040
Сообщений: 45
Записей в дневнике: 64
Изображений: 3
Вес репутации: 14 Валентиныч не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Подскажите: на пароотводную трубку вместо гидрозатвора поставить обратный клапан кто нибудь пробовал?
Валентиныч вне форума   Вверх
Старый 13.01.2012, 22:20   #572
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Так проверить то проще простого: отцепи ДУ.
Отцепить то несложно. Правильно интерпретировать результаты - сложнее. Как отделить разряжение в т-образном вводе от давления, образованного помпой?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Валентиныч Посмотреть сообщение
Подскажите: на пароотводную трубку вместо гидрозатвора поставить обратный клапан кто нибудь пробовал?
Ввиду простоты гидрозатвора, никто наверное. Хотя такой клапан реализовать тоже элементарно. Но видимо останавливает некоторый дефицит шариков, не тонущих в тосоле.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 09:47   #573
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Отцепить то несложно. Правильно интерпретировать результаты - сложнее. Как отделить разряжение в т-образном вводе от давления, образованного помпой?
Если бы циркуляция в ДУ была за счёт давления, то из переднего шланга ОЖ побежала бы.
И хватит флудить. Ты просто споришь ради спора, закрыв глаза на предоставленные факты.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 12:54   #574
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 610
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Валентиныч, Был такой опыт - ставил перед РБ клапан обратки 2108 кто то на форуме такую идею давно предлогал(такой пластиковый цвет кофе с молоком,еще бываю черные они вроде хуже продуть труднее) Только толку от него я не заметил простоял все лето я его и снял . Разницы что с ним что без нет - и минусов не заметил температуру он держал и работоспособность сохранял все работало - как и без него и булькало - это видно доказывает что через пароотвод система не завоздушивается !

Добавлено через 5 минут
Булькало я имел ввиду не всегда конечно иногда как водопад в печке тут описывают, а так система тепрературу держала так же, перегревов не было.
17 Андрей вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 21:26   #575
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,843
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Валентиныч Посмотреть сообщение
Подскажите: на пароотводную трубку вместо гидрозатвора поставить обратный клапан кто нибудь пробовал?
Рискну предположить, что чем сложнее устройство- тем оно менее надёжное.
Кстати: т.н. водяной затвор- простейший вариант о.к.
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 21:46   #576
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Если бы циркуляция в ДУ была за счёт давления, то из переднего шланга ОЖ побежала бы.
И хватит флудить. Ты просто споришь ради спора, закрыв глаза на предоставленные факты.
Постараюсь предоставить факты.
Итак имеется выходной день, и машина с несколько переделанной СОД. Главным изменением является перенос РБ за термостат (в малый круг).
Если на холодной машине открыть пробку РБ, то приемная труба помпы окажется под атмосферным давлением, а в термостате будет только давление помпы, относительно атмосферного конечно. Если подключить манометры, как показано на рисунке, то можно определить истину.
Схема измерений в СОД.


Манометров естественно никаких нет, зато есть прозрачная трубка и деревянная рейка. Рейку суем в РБ и маркером по рулетке делаем отметки относительно уровня ОЖ в РБ.
Вся установка.


Подключение трубок.


Манометр М1 - трубка, подключенная к ДУ, другой конец которой опущен в ОЖ в бочке. Если будет разряжение в нижнем штуцере шланга ДУ, то в трубку будет засасываться ОЖ из бочка. Это левая трубка по шкале.

Манометр М2- трубка, подключенная к шлангу ДУ, идущему от штуцера на термостате. Конец трубки засунут в РБ, но он не достает до уровня ОЖ. Если помпа создаст серьезное давление, то при переливе жидкость просто уйдет в РБ. Это правая трубка по шкале.

Температура двигла чуть больше 50, заводим.
Измерение на ХХ.


Видно, что давление помпы составило 25см.тс.ст., а разряжение еще даже и не видать. Если глянуть внутрь РБ видно поднятие в трубке на 2-4 см.

Перелив.


Газуем. На фото видно, что разряжение поднялось до 20см.тс.ст., а давление помпы уже зашкалило, т.е. больше 125см.тс.ст.
Фотографированием тяжело заловить моменты, но есть еще видеоролик, где хорошо видно следующее:
разряжение 8см при давлении 105см;
разряжение 12см при давлении больше 125см (начало перелива).
Если получится, то выложу.
видео http://www.youtube.com/watch?v=KzhJl...fH2V7L8_kLjLJ7

Таким образом, давление помпы превосходит величину разряжения в штуцере практически в 10 раз. Т.е. течение ОЖ по трубке через ДУ происходит благодаря давлению, создаваемому помпой. Ч.Т.Д.

Ну и еще, раз уж я зплел тут извилины давлением помпы, то примерно на 2500...3000об/мин давление составило более 125см.тс.ст., т.е. где то в районе 0,13бар. Кому охота, переводите из тосольных сантиметров в паскали точнее. Формула: P = плотность * g * h.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 14.01.2012 в 23:24..
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 15.01.2012, 13:15   #577
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

Борисыч63, тогда я совсем ничего не понимаю. Я много экспериментов проводил с СОД и, чтобы специально её завоздушить, я просто сдёргивал шланг с ДУ и ни разу у меня из этих шлангов ОЖ не побежала, наоборот, только воздух засасывало и уровень в РБ поднимался на глазах. Да и ни у кого ещё не получилось от этого штуцера пароотвод сделать...
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 15.01.2012, 14:02   #578
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 610
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Борисыч63, Очень позновательный опыт! Спасибо.
А вот бы еще по аналогии вставить манометры ( трубки) в штуцер питания ДУ на термостате и ваш второй пароотвод который от подводящего шланга к радиатору печки -если я не перепутал - и сравить давления ? для этого у вас уже все есть!
17 Андрей вне форума   Вверх
Старый 15.01.2012, 17:48   #579
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Борисыч63, тогда я совсем ничего не понимаю. Я много экспериментов проводил с СОД и, чтобы специально её завоздушить, я просто сдёргивал шланг с ДУ и ни разу у меня из этих шлангов ОЖ не побежала, наоборот, только воздух засасывало и уровень в РБ поднимался на глазах. Да и ни у кого ещё не получилось от этого штуцера пароотвод сделать...
Скорее всего дело было так. Машина холодная, т.е. термостат закрыт. РБ тоже подключен по штатному. Если открыть его крышку, то давление в термостате сравняется с атмосферным. Тогда в обоих шлангах ДУ будет разряжение относительно атмосферы и ничего не польется. В штуцере возле термостата - небольшое разряжение изза подхвата потоком, а в штуцере на приемной трубе помпы разряжение из за работы самой помпы. Ее же задача - создавать разницу давления между входом и выходом, и ей глубоко по барабану давление в системе относительно атмосферы.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
Борисыч63, Очень позновательный опыт! Спасибо.
А вот бы еще по аналогии вставить манометры ( трубки) в штуцер питания ДУ на термостате и ваш второй пароотвод который от подводящего шланга к радиатору печки -если я не перепутал - и сравить давления ? для этого у вас уже все есть!
Да в общем то и без всяких экспериментов понятно, что будет - в моем отводе будет небольшое давление, т.к. угол отвода наклонен в сторону потока и сам отводящий патрубок практически наполовину перекрывает сечение входного патрубка тройника.
ПС: В мыслях тройник заменить на более интересную железяку. Но пока только в мыслях.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Да и ни у кого ещё не получилось от этого штуцера пароотвод сделать...
Еслиб хотели сделать, то сделали бы. Для этого надо в штуцер ввести либо тонкую пластинку, либо тонкостенную трубку с косым срезом, как на игле шприца. Если острие расположить со стороны печки, то этот штуцер будет не засасывать воздух, а наоборот, выгонять ОЖ наружу.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 15.01.2012, 18:48   #580
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 610
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Борисыч63, Еслиб хотели сделать, то сделали бы. Для этого надо в штуцер ввести либо тонкую пластинку, либо тонкостенную трубку с косым срезом, как на игле шприца. Если острие расположить со стороны печки, то этот штуцер будет не засасывать воздух, а наоборот, выгонять ОЖ наружу.......
А можно рисунок как все будет происходить с пластиной и " Иглой" ее расположение.
17 Андрей вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.