Отцепить то несложно. Правильно интерпретировать результаты - сложнее. Как отделить разряжение в т-образном вводе от давления, образованного помпой?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Валентиныч
Подскажите: на пароотводную трубку вместо гидрозатвора поставить обратный клапан кто нибудь пробовал?
Ввиду простоты гидрозатвора, никто наверное. Хотя такой клапан реализовать тоже элементарно. Но видимо останавливает некоторый дефицит шариков, не тонущих в тосоле.
Отцепить то несложно. Правильно интерпретировать результаты - сложнее. Как отделить разряжение в т-образном вводе от давления, образованного помпой?
Если бы циркуляция в ДУ была за счёт давления, то из переднего шланга ОЖ побежала бы.
И хватит флудить. Ты просто споришь ради спора, закрыв глаза на предоставленные факты.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Валентиныч, Был такой опыт - ставил перед РБ клапан обратки 2108 кто то на форуме такую идею давно предлогал(такой пластиковый цвет кофе с молоком,еще бываю черные они вроде хуже продуть труднее) Только толку от него я не заметил простоял все лето я его и снял . Разницы что с ним что без нет - и минусов не заметил температуру он держал и работоспособность сохранял все работало - как и без него и булькало - это видно доказывает что через пароотвод система не завоздушивается !
Добавлено через 5 минут
Булькало я имел ввиду не всегда конечно иногда как водопад в печке тут описывают, а так система тепрературу держала так же, перегревов не было.
Если бы циркуляция в ДУ была за счёт давления, то из переднего шланга ОЖ побежала бы.
И хватит флудить. Ты просто споришь ради спора, закрыв глаза на предоставленные факты.
Постараюсь предоставить факты.
Итак имеется выходной день, и машина с несколько переделанной СОД. Главным изменением является перенос РБ за термостат (в малый круг).
Если на холодной машине открыть пробку РБ, то приемная труба помпы окажется под атмосферным давлением, а в термостате будет только давление помпы, относительно атмосферного конечно. Если подключить манометры, как показано на рисунке, то можно определить истину.
Схема измерений в СОД.
Манометров естественно никаких нет, зато есть прозрачная трубка и деревянная рейка. Рейку суем в РБ и маркером по рулетке делаем отметки относительно уровня ОЖ в РБ.
Вся установка.
Подключение трубок.
Манометр М1 - трубка, подключенная к ДУ, другой конец которой опущен в ОЖ в бочке. Если будет разряжение в нижнем штуцере шланга ДУ, то в трубку будет засасываться ОЖ из бочка. Это левая трубка по шкале.
Манометр М2- трубка, подключенная к шлангу ДУ, идущему от штуцера на термостате. Конец трубки засунут в РБ, но он не достает до уровня ОЖ. Если помпа создаст серьезное давление, то при переливе жидкость просто уйдет в РБ. Это правая трубка по шкале.
Температура двигла чуть больше 50, заводим.
Измерение на ХХ.
Видно, что давление помпы составило 25см.тс.ст., а разряжение еще даже и не видать. Если глянуть внутрь РБ видно поднятие в трубке на 2-4 см.
Перелив.
Газуем. На фото видно, что разряжение поднялось до 20см.тс.ст., а давление помпы уже зашкалило, т.е. больше 125см.тс.ст.
Фотографированием тяжело заловить моменты, но есть еще видеоролик, где хорошо видно следующее:
разряжение 8см при давлении 105см;
разряжение 12см при давлении больше 125см (начало перелива).
Если получится, то выложу.
видео http://www.youtube.com/watch?v=KzhJl...fH2V7L8_kLjLJ7
Таким образом, давление помпы превосходит величину разряжения в штуцере практически в 10 раз. Т.е. течение ОЖ по трубке через ДУ происходит благодаря давлению, создаваемому помпой. Ч.Т.Д.
Ну и еще, раз уж я зплел тут извилины давлением помпы, то примерно на 2500...3000об/мин давление составило более 125см.тс.ст., т.е. где то в районе 0,13бар. Кому охота, переводите из тосольных сантиметров в паскали точнее. Формула: P = плотность * g * h.
Последний раз редактировалось Борисыч63; 14.01.2012 в 23:24..
Борисыч63, тогда я совсем ничего не понимаю. Я много экспериментов проводил с СОД и, чтобы специально её завоздушить, я просто сдёргивал шланг с ДУ и ни разу у меня из этих шлангов ОЖ не побежала, наоборот, только воздух засасывало и уровень в РБ поднимался на глазах. Да и ни у кого ещё не получилось от этого штуцера пароотвод сделать...
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Борисыч63, Очень позновательный опыт! Спасибо.
А вот бы еще по аналогии вставить манометры ( трубки) в штуцер питания ДУ на термостате и ваш второй пароотвод который от подводящего шланга к радиатору печки -если я не перепутал - и сравить давления ? для этого у вас уже все есть!
Борисыч63, тогда я совсем ничего не понимаю. Я много экспериментов проводил с СОД и, чтобы специально её завоздушить, я просто сдёргивал шланг с ДУ и ни разу у меня из этих шлангов ОЖ не побежала, наоборот, только воздух засасывало и уровень в РБ поднимался на глазах. Да и ни у кого ещё не получилось от этого штуцера пароотвод сделать...
Скорее всего дело было так. Машина холодная, т.е. термостат закрыт. РБ тоже подключен по штатному. Если открыть его крышку, то давление в термостате сравняется с атмосферным. Тогда в обоих шлангах ДУ будет разряжение относительно атмосферы и ничего не польется. В штуцере возле термостата - небольшое разряжение изза подхвата потоком, а в штуцере на приемной трубе помпы разряжение из за работы самой помпы. Ее же задача - создавать разницу давления между входом и выходом, и ей глубоко по барабану давление в системе относительно атмосферы.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от 17 Андрей
Борисыч63, Очень позновательный опыт! Спасибо.
А вот бы еще по аналогии вставить манометры ( трубки) в штуцер питания ДУ на термостате и ваш второй пароотвод который от подводящего шланга к радиатору печки -если я не перепутал - и сравить давления ? для этого у вас уже все есть!
Да в общем то и без всяких экспериментов понятно, что будет - в моем отводе будет небольшое давление, т.к. угол отвода наклонен в сторону потока и сам отводящий патрубок практически наполовину перекрывает сечение входного патрубка тройника.
ПС: В мыслях тройник заменить на более интересную железяку. Но пока только в мыслях.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Да и ни у кого ещё не получилось от этого штуцера пароотвод сделать...
Еслиб хотели сделать, то сделали бы. Для этого надо в штуцер ввести либо тонкую пластинку, либо тонкостенную трубку с косым срезом, как на игле шприца. Если острие расположить со стороны печки, то этот штуцер будет не засасывать воздух, а наоборот, выгонять ОЖ наружу.
Борисыч63, Еслиб хотели сделать, то сделали бы. Для этого надо в штуцер ввести либо тонкую пластинку, либо тонкостенную трубку с косым срезом, как на игле шприца. Если острие расположить со стороны печки, то этот штуцер будет не засасывать воздух, а наоборот, выгонять ОЖ наружу.......
А можно рисунок как все будет происходить с пластиной и " Иглой" ее расположение.