vovk, да может и раз на раз не приходится. Внешний вид у этой Ижоры - малоприглядный, весь в ржавчине, причём стал он таким очень быстро, но пока всё работает, посмотрим что будет дальше, но свои 1200 рублей он уже точно отработал.
Подскажите как снять резонатор то есть дополнительный глушитель? вроде есть какие то ньансы? можно сломать шпильки?
Можно, не факт что все будет хорошо. Пробуйте греть, у меня получилось http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=653, но китайский газ на морозе не горит. Люди гайки рубят маленьким зубилом, кто то шпильки ломает, потом высверливает и ставит болты, путей много, выбирайте сами.
Поменял сегодня резонатор (простоял 4 года). Гайки грели, две открутились, а вот одна (вернее то что от неё осталось) не хотела. разрубили зубилом. Естественно поставил бронзовые гайки. Теперь тишина и покой. Основной стоит год (Псковский), пока живой, правда весь ржавый, но намёков на дыры нет.Ах да.забыл . резонатор Экрис 1620р.+600р. установка.
__________________
Последний раз редактировалось Бригадир; 03.01.2013 в 17:46..
пробывал сегодня снять резонатор ничего не получилось действительно это очень не лёгкое дело гайки прикипели грани похоже сорвали ещё на заводе не один ключ не подходит..в раздумьях спиливать или нет ...знакомый высверливал очень долго полдня с одной шпилькой высверливалось очень плохо...короче изначльно не для людей сделано....
помню заменил свой резонатор на старой Самаре по глупости - оторвалось одно из креплений. я просто пошёл и купил новый резонатор(Респонз, вроде), поставил, а старый вынес на гаражную помойку. через полчаса его уже не было. машине было лет 10-12 на момент снятия резонатора. откручивание старого резонатора и установка нового не вызвало никаких проблем которые-бы запомнились...