Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.06.2008, 18:06   #11
Гость
 
Аватар для Demon SPb
 
Регистрация: 20.05.2008
Возраст: 41
Автомобиль: 11193
Сообщений: 3
Изображений: 3
Вес репутации: 0 Demon SPb не успел проявить себя
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления!

На счет того можно-ли найти кронштейн не требующий доработки - сказать затрудняюсь. Я просто купил для инжекторного двигателя, может существуют и другие. По поводу мойки фильтра - это вопрос правильный. Фильтр необходимо промывать по мере его загрязнения (это будет видно визуально). Снимаем фильтр. Берем какую-нибудь емкость побольше (таз или ведро подойдет), наливаем теплой воды. Берем щетку (только не очень жесткую, т.к. основа фильтра сетка и хлопок который можно повредить, если применить карщетку ) ,порошик (стиральный подойдет отлично, пробовал не однократно) и методично чистим. Далее даем немного ему подсохнуть и вуаля, ставим на место. В среднем Зимой он не сильно забивается, а Летом соответственно более интенсивно.
Ну, а по поводу эффекта - это просто надо почувствовать. Я не пожалел!!!
Demon SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.