Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 00:09   #541
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Самая теплая из ВАЗов - это 8-ка или 9-ка с низкой панелью
Согласен. СОД абсолютно идентична. у восьмерки термос на 87, у калины на 85. Поставь в калину на 87, возможно тоже будешь в рубашке ездить.
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
У себя сделал по старому при -19 засунул картонку на всю площадь радика, тепмература по приборке чуть за 90 и в движени и на холостых. Кто бы что ни говорил, что с точки зрения физики картонка фигня, а она просто работает.
Согласен. Как раз с точки зрения физики: чем теплее в моторном отсеке зимой, тем стабильнее работа движка. Не зря же раньше ставили жалюзи на радиатор (на других марках авто)
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
суть переделки описанная в статье ЗР в переносе обратки печки, байпас никто не трогал
Не согласен категорически! В случае закипания, печка - единственная возможность немного охладить движок. Причин закипания много. Кто не "кипел", тот наверно не поймет. Если не рекомендуется глушить машину при работающем вентиляторе, т.е. в 103, то заглушенная в 110-115, боком выйдет точно. Статью прочитали многие, обратили внимание что стабильнее работает движок и в салоне теплее стало, но не заметили что "На предлагаемую систему охлаждения получен патент на изобретение". Запатентовано значит признано, признано но не использовано значит имеет какой-то минус. Тот же эффект можно получить накрутив термос на 87-89, оставив печку как доп охладитель на всякий случай.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
воткнул манометр в систему. В общем включение первой скорости карлсона 0,75кгс/кв.см. Раскрутка двигла примерно до 3000 дает рост на 0,3кгс/кв.см (манометр стоит до РБ - поэтому рост. в РБ при этом наверное должно быть такое
же снижение). После подъема в гору и езды по каше в переулке 0,4кгс/кв.см (стрелка градусника кажет четко на нижнюю грань риски "90").
В общем, ничего интересного до лета не ожидается.
Уже интересно. Получается, примерно 0,8 - норма. 0,8 не порвет радиатор. Либо у меня больше нормы, либо его не порвало, а сжало. А на сколько крышка РБ у тебя настроена?
keri вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 00:52   #542
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

http://www.cpam.ru/rukovodstvo-2/img/logan_new-238.jpg интересное решение у рено логан, по поводу пароотвода с термостата, что думаете по этому поводу?
Андрей хохол вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 00:57   #543
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
-25 было, приоткрывал даже окна - ноги, особенно правая, жарились! Сейчас -5, печку включаю раз в полчаса, да и то ненадолго.
А окна не потеют без вентилятора? Можно температуру на климате выставить. Ногу правую может и жарить, а левая дубеть будет и салон не нагреет толком. Мне на работу всего 10 мин. ехать.
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 00:59   #544
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Уже интересно. Получается, примерно 0,8 - норма. 0,8 не порвет радиатор. Либо у меня больше нормы, либо его не порвало, а сжало. А на сколько крышка РБ у тебя настроена?
Данные не совсем точные, т.к. для установки манометра отворачивал крышку РБ и обратно ее завернул примерно при температуре ОЖ 30град.
Понятно, что завтра немного поднимется.
Получается так, что при стрелке близкой к 90 давление примерно 0,4...0,6 (радиатор набирает температуру). Если газовать до 3000 то на штуцерах радиаторов, подключенных к выходу движка добавится еще 0,3, а на штуцерах, подключенных к помпе должно убавиться настолько же.
Ну и если газовать на 100град, то давление легко достигнет 1,1.
Крышка неприделах - настроена на 1,2...1,3 (по манометру насоса).
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 01:14   #545
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Согласен. СОД абсолютно идентична. у восьмерки термос на 87, у калины на 85. Поставь в калину на 87, возможно тоже будешь в рубашке ездить.

Цитата:
В разной литературе по разному про Калину написано, в то 85+-2, в другой от85до89 температура начала открытия. В принципе одно и тоже, конечно если в плюс брать. На деле у всех в минус уходит (на Грантах тоже), потому и недогревы, тут картонка и спасает. Вот на Волге у меня жалюзи даже стояли заводские, пора и на Калины ставить с завода.
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 01:18   #546
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Ростов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Кадина седан
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dimon_rnd не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

жалюзи прошлый век
Dimon_rnd вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 01:38   #547
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dimon_rnd Посмотреть сообщение
жалюзи прошлый век
У нас разбег температур зима/лето до 80 градусов. от -40 до +40. В новом веке не придумали еще универсальных термосов, приходится возвращаться в прошлый и пользоваться картонкой.
keri вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 02:09   #548
Зарубежная группировка
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Зона СВО, Донецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,159
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 2428 Бакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бакс с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Deejay CooL, а трубка у тебя прозрачная что ли?
__________________


-Рабинович, вы член партии?
-Нет, я её мозг...
Бакс вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 11:27   #549
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
В разной литературе по разному про Калину написано, в то 85+-2, в другой от85до89 температура начала открытия. В принципе одно и тоже, конечно если в плюс брать. На деле у всех в минус уходит (на Грантах тоже), потому и недогревы, тут картонка и спасает. Вот на Волге у меня жалюзи даже стояли заводские, пора и на Калины ставить с завода.
значит мне с термосом очень повезло, т.к. по приборке чуть выше 90 показывает и в городе и на трассе никакой разницы в показаниях, в машине жара
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 12:23   #550
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
значит мне с термосом очень повезло
Я с момента покупки не мешал работать машине, все было ОК. Думал что так и должно быть на новой машине, пока не попал на этот форум. Оказалось, мне офигено повезло.
keri вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.