Самая теплая из ВАЗов - это 8-ка или 9-ка с низкой панелью
Согласен. СОД абсолютно идентична. у восьмерки термос на 87, у калины на 85. Поставь в калину на 87, возможно тоже будешь в рубашке ездить.
Цитата:
Сообщение от udaff34
У себя сделал по старому при -19 засунул картонку на всю площадь радика, тепмература по приборке чуть за 90 и в движени и на холостых. Кто бы что ни говорил, что с точки зрения физики картонка фигня, а она просто работает.
Согласен. Как раз с точки зрения физики: чем теплее в моторном отсеке зимой, тем стабильнее работа движка. Не зря же раньше ставили жалюзи на радиатор (на других марках авто)
Цитата:
Сообщение от udaff34
суть переделки описанная в статье ЗР в переносе обратки печки, байпас никто не трогал
Не согласен категорически! В случае закипания, печка - единственная возможность немного охладить движок. Причин закипания много. Кто не "кипел", тот наверно не поймет. Если не рекомендуется глушить машину при работающем вентиляторе, т.е. в 103, то заглушенная в 110-115, боком выйдет точно. Статью прочитали многие, обратили внимание что стабильнее работает движок и в салоне теплее стало, но не заметили что "На предлагаемую систему охлаждения получен патент на изобретение". Запатентовано значит признано, признано но не использовано значит имеет какой-то минус. Тот же эффект можно получить накрутив термос на 87-89, оставив печку как доп охладитель на всякий случай.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
воткнул манометр в систему. В общем включение первой скорости карлсона 0,75кгс/кв.см. Раскрутка двигла примерно до 3000 дает рост на 0,3кгс/кв.см (манометр стоит до РБ - поэтому рост. в РБ при этом наверное должно быть такое
же снижение). После подъема в гору и езды по каше в переулке 0,4кгс/кв.см (стрелка градусника кажет четко на нижнюю грань риски "90").
В общем, ничего интересного до лета не ожидается.
Уже интересно. Получается, примерно 0,8 - норма. 0,8 не порвет радиатор. Либо у меня больше нормы, либо его не порвало, а сжало. А на сколько крышка РБ у тебя настроена?
-25 было, приоткрывал даже окна - ноги, особенно правая, жарились! Сейчас -5, печку включаю раз в полчаса, да и то ненадолго.
А окна не потеют без вентилятора? Можно температуру на климате выставить. Ногу правую может и жарить, а левая дубеть будет и салон не нагреет толком. Мне на работу всего 10 мин. ехать.
Уже интересно. Получается, примерно 0,8 - норма. 0,8 не порвет радиатор. Либо у меня больше нормы, либо его не порвало, а сжало. А на сколько крышка РБ у тебя настроена?
Данные не совсем точные, т.к. для установки манометра отворачивал крышку РБ и обратно ее завернул примерно при температуре ОЖ 30град.
Понятно, что завтра немного поднимется.
Получается так, что при стрелке близкой к 90 давление примерно 0,4...0,6 (радиатор набирает температуру). Если газовать до 3000 то на штуцерах радиаторов, подключенных к выходу движка добавится еще 0,3, а на штуцерах, подключенных к помпе должно убавиться настолько же.
Ну и если газовать на 100град, то давление легко достигнет 1,1.
Крышка неприделах - настроена на 1,2...1,3 (по манометру насоса).
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Согласен. СОД абсолютно идентична. у восьмерки термос на 87, у калины на 85. Поставь в калину на 87, возможно тоже будешь в рубашке ездить.
Цитата:
В разной литературе по разному про Калину написано, в то 85+-2, в другой от85до89 температура начала открытия. В принципе одно и тоже, конечно если в плюс брать. На деле у всех в минус уходит (на Грантах тоже), потому и недогревы, тут картонка и спасает. Вот на Волге у меня жалюзи даже стояли заводские, пора и на Калины ставить с завода.
У нас разбег температур зима/лето до 80 градусов. от -40 до +40. В новом веке не придумали еще универсальных термосов, приходится возвращаться в прошлый и пользоваться картонкой.
В разной литературе по разному про Калину написано, в то 85+-2, в другой от85до89 температура начала открытия. В принципе одно и тоже, конечно если в плюс брать. На деле у всех в минус уходит (на Грантах тоже), потому и недогревы, тут картонка и спасает. Вот на Волге у меня жалюзи даже стояли заводские, пора и на Калины ставить с завода.
значит мне с термосом очень повезло, т.к. по приборке чуть выше 90 показывает и в городе и на трассе никакой разницы в показаниях, в машине жара
Я с момента покупки не мешал работать машине, все было ОК. Думал что так и должно быть на новой машине, пока не попал на этот форум. Оказалось, мне офигено повезло.