не слушайте, ерунду кто то написал, хотя огрехи производства конечно встречаются.
Но учитывая количество оцинкованных деталей кузова, если и начнет гнить, то только из за безалаберности владельца, т.е. стукнули не обработал ну и т.д.
Зря так оптимистично рассуждаете. Посмотрите зимой (когда соль используют) на улицах на Калины, желательно светлого цвета, на резинку над лобовым стеклом. Я последнее время специально обращаю внимание после того как с этим сам столкнулся, раньше тоже думал на Калинах нет ржавчины, а щас ужаснулся - на стоянке около завода рядом с моей работой пересмотрел все Калины - примерно у 60-70% из-под резинки над лобовым ржавчина лезет, на тёмных это не так заметно. У некоторых там не просто точки ржавчины, а сплошная полоса! Там резинка протирает до железа, устраняется наверное только серьёзным ремонтом, а это срезать лобовик, зачищать, красить, вклеивать лобовик, здесь наверное в 10 тыщ с трудом уложишься. Я так уже третью зиму езжу со ржавчиной, всё никак сделать не могу.
А всего делов то было на конвеере правильно лобовое стекло вклеить, чтобы оно было не так низко и резинка не перетирала крышу (( Многим не повезло.
AndreyAM, я в своё время если бы знал об этом косяке и как его увидеть невооружённым глазом заранее - сразу бы срезал нафиг верхний край резинки, не перетёрло бы так. На Гранте ВАЗовцы видимо поняли свой косяк, вообще не стало резинки теперь.
А всё дело в размере "10". У кого он меньше, стекло будет выше и резинка будет загибаться на кромке крыши и не будет протирать краску своим острым краем, у кого этот размер больше - тому не повезло, протирание гарантировано.
Последний раз редактировалось Dimaz1982; 14.01.2013 в 20:41..
Dimaz1982, попозже курить пойду на своей гляну.
обрабатывать, где стрелка показывает?
Место протира на первом рисунке. Если отогнуть резинку будет сразу видно, трёт или нет. А на втором рисунке случай, когда стекло установлено чуть повыше, следовательно иное расположение резинки, когда протирать не будет.