Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7
alebrzunv, дык он и в штатной тойотовской конструкции просто запрессован. Правда, их там 2 штуки - усилие сдвига заметно больше. Но люди ездят, пока никто еще не писал о съезжании обоймы. Я ж тоже, собрать-то собрал, но еще не поставил, отапливаемый гараж только на след. неделе будет доступен.
Кстати, вообще-то одно соображение против металлических обойм на роликах ГРМ лично у меня есть. Они ведь раза в 2-3 тяжелее, чем с пластиковой обоймой. А значит, обладают бОльшим моментом инерции, причем, пропорционально квадрату (или даже 3й степени?) массы. Не будут ли они из-за этого проскальзывать под ремнем при резком изменении оборотов? Опять же, более тяжелый натяжной ролик при работе автомата тоже сильнее дергает ремень, чем легкий пластиковый.
Ну, это все теоретизирование, а люди-то ездят и на японоальтернативе, и на Мареле. И никто пока не жужжит на эту тему.
|