Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены
Заезжал на СТО по поводу замены заднего правого стеклоподъемника и свиста ремня генератора. Вроде все сделали. На приемке заметил, что мне тонировку покорябали. Пришлось возвращаться и разговаривать с главным. Сначала он все отрицал, якобы стекло при замене стеклоподъемника не опускается. Пришлось сказать, что я видел, как рабочий засовывал между стеклом и уплотнителем отвертку. Сходили вместе с главным, осмотрели стекло. После этого вынесли вердикт: ремонтируй стекло за свой счет и привози чек. Пришлось искать официальную компанию, которая занимается тонировкой, чтобы мне чек выдали. Нашел, там мне растонировали стекло и заново затонировали за 600 руб. Чек отвез на СТО, где мне возместили 600 руб.
Сейчас ремень не свистит, но после случая со стеклом, есть подозрения, что его могли перетянуть... Кстати ремень подтягивали за деньги, мотивируя это тем, что это плановые работы и они по гарантии не делаются.