Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2013, 12:40   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: РБ, Могилев
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193, 1,6V8 E-газ
Сообщений: 86
Вес репутации: 15 pavelraziev не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Где то раньше в теме писал про разницу коэфициента старения для блоков М74 и М73 0,45 и 0,6 соответственно. Физически катализатор 11 года соответвует евро3 а вот программно требуется евро4 . На машинах 12-13 годов катализатор имеет другой номер и соответствует физически евро4 поэтому наверное и нет такой проблемы.
На одном форуме прочитал также интересную мысль о том, что эбу не коректно отслеживает пропуски зажигания в режиме ускорения- т.е. не видит их. А свечи уже к 5-10 тысячам работы начинают пробивать на корпус при высоком давлении как следствие выброс несгоревшей смеси в катализатор. Человек высказавший эту мысль утверждает что замена свечей и сброс ошибки 0422 дает примерно 5 тыс. км без появления ошибки затем опять замена свечей.
pavelraziev вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.