Доброго всем! Не знаю в той ли теме пишу. Если нет, то пошлите

где найти ответ.
У меня Калина 1,6, 8 кл, электронный дроссель, машине год
Проблема вот в чем. С месяц назад завел машину, немного прогрел и поехал. Жму на газ, а двигатель "не тянет". При полном "газе" машина больше 2000 оборотов не набирает. Заглушил двигатель, завел-машина поехала. Загорелся "чек".Данная проблема начала повторяться.
Обратился к специалисту. Он "перепрошил" программу(кроме пропадания тяги, у меня иногда еще при сбросе газа плавали холостые, вплоть до остановки мотора). Сказал, что это из-за электронного дросселя, сославшись на письмо АвтоВАЗа. Машина проездила неделю, проблема с пропаданием тяги повторилась. Я снова обратился к тому же специалисту. Он сказал, что ЭБУ не воспринял электронный дроссель. Опять по колдовал, опять отправил меня "обучать" ЭБУ. Я проехал медленно около километра не нажимая сильно на "газ", опять загорелся "чек" и опять пропала "тяга". Заглушил-завел. Проехался, как он учил, несколько раз с "газом до пола". Приехал к спецу, он опять что "по колдовал". "Чек" потух. Проездил опять неделю. И опять возникла та же проблема с пропаданием "тяги". Кроме этого машина теперь или вообще не едет, или ставит 2000 оборотов.
Знакомый сказал, что это датчик кислорода.
Дело в том, что я сейчас в командировке на своем авто. Денег в обрез. Подскажите, проблема в ДК или может быть еще что-то.
P.S. Извините, за много "букаф". Хотел описать все поподробнее