потому что уже прошивка стоит в которой он отключён, например евро-2, а может и вообще без евро...
Я лично машину не перепрошивал, возможно в автосалоне из которого брали, или на одном из ТО так сделали, но мне про перепрошивку ничего не известно
Так на диагностике сказали что с датчика данные поступают! Если подробнее, то на диагностике сказали, что датчик работает с ошибками. Снял старый датчик, принес в магазин , там сказали что датчик Евро-2, но при установке нового датчика, увидел что стоит еще один после коллектора, т.е. получается Евро-3.
Т.е. получилось, эбу видит датчик, но не реагирует на его отключение; стоит датчик Евро-2, но их два, как в Евро-3! Такое возможно? Машина 2009 года 11194
__________________ [/URL]
Последний раз редактировалось roman995; 21.01.2013 в 14:09..
roman995, надо подробней писать -отключил, сколько проехал- сразу может и не загореться. И не очень то доверять сервисменам, а купить адаптер да и смотреть самому.
надо подробней писать -отключил, сколько проехал- сразу может и не загореться. И не очень то доверять сервисменам, а купить адаптер да и смотреть самому
Отключил и проехал 10 км, чек не загорелся! В общем mipl, ты оказался прав!
Сегодня был у Официалов Самара-Лада на диагностике и поделился своими событиями! Они подключили аппарат и выяснилось, что ЭБУ не перепрошита и до загорания чека мне осталось 2 пуска двигателя с отключенной лямбдой. т.е. при ошибках лямбда зонда и при его отключении чек не загорается сразу, а проходит определенное число циклов работы с ошибками или при полном отключении, а потом уже загораются чеки. Так пояснили официалы в Самара-Лада (один из самых путёвых сервис центров у нас). Сами же ошибки, вначале просто регистрируются в эбу и их все можно посмотреть при подключении устройства. Мне их показали, все мои эксперименты с отключением и подключением лямбды на экране. Прошивка кстати у меня заводская.