Re: Переделки штатной СОД. Часть 2
Vladik23, Примерно тоже, только я сначала поставил кран "маевского" в эту перемычку (термос-помпа) выгнал воздух через него, всё отлично, но захотелось лучшего, сделал штуцер под шланг пароотвода с диаметром входящего отверстия как у крана маевского 2мм, и соединил тройником со штатным пароотводом от радиатора, даже это маленькое отверстие нарушило ход движения ОЖ в системе, результат как и у тебя машина греется на х/х, + загнал воздух с радиатора в СОД, так что даже термостат не открывался на 100грд, антифриз выгнало в Р/Б под самую горловину, газуешь, всё нормально и температура падает, и уровеньОЖ в РБ, только холостые всё по старому. Для лета точно не годиться, перегрев обеспечен. Вернул всё назад к крану маевского, выгнал пробку, и всё стало на место.Дальше экспериментировать не стал.Вывод - система работает отлично если 1. исправна крышка РБ, 2 нет течей СОД,соответственно подсоса воздуха в СОД, 3. работает термостат так как надо.Предположу способ 1.необходимо выкинуть тройник с большого круга, отглушить штуцер термоса, а РБ подать на штуцер помпы, как в гранте, но это только теория, на практике не делал. Способ 2. как у логана, выкинуть тройник с большого круга, глушим штуцер помпы, штуцер термоса к РБ, но у логана нет пароотвода с радиатора, и рабочее давление СОД по моему 1,3, выше чем у нас, да к тому же возможно конструктивно радиатор расположен ниже термоса, надо посмотреть в живую, опять же теория, практики нет. Думаю и та и эта схема приемлема, но стоит ли замарачиваться если всего лишь надо следить за тремя позициями, крышка РБ, термос, течи-подсосы.
|