Открой капот и сфотай место крепления стойки к кузову - это верхняя опора. Потом сфотай стойку, чтобы было видно чашку, на которую упирается нижний виток пружины.
Дело не в том, как будет выглядеть колесо, а в том, что ход подвески закончится и груженая машина будет ложиться на отбойники.
Он тоже знал, что хочет, я его переубедить не мог, резанул родные пружины, а потом уже с комиссионки покупали и резали поменьше. Сейчас по моему всего по виточку отпилено спереди и чуть больше сзади.
Спроси, где торгуют БУ запчастями, комиссионные магазины по авто, Казань большой город, всяко есть. Я Асоми купил с переменным витком за 3 сотни почти в идеале.
Занижать конечно нужно по хорошему на тюнинговых пружинах, они изначально жестче родных, т.е. пружина без нагрузки намного короче, а под нагрузкой машина не падает на брюхо, но конечно будет жестче подвеска, да и денег нужно вложить, и с высотой можно не угадать, не все так просто.