Ну да, с 2006 года всё меняют чудесную калино-саазо погремушку. То что "исправный"сааз калиновский подклинивает на сжатие(не продавишь перед машины, сам пробовал), я уже нашёл почему, сделано в россии http://info.auto.ru/izh/faq/article/2946.html
Цитата:
А ещё следует помнить, что толщина ленты у краёв
меньше, так что и 0,5 там по факту нет. Результат - в Амортизаторе который я
разобрал края у уплотнительной ленты стёсаны под конус и при рабочих ходах
лента клином входила между поршнем и трубой!!. И если при больших нагрузках вся
эта заклинившая конструкция так или иначе работает (причём когда её сдвигаешь
усилие резко падает за счёт низкого трения пары пластик-металл, да ещё и
смазанной) то при малых (а чтобы сдвинуть шток мне пришлось приложить усилие
порядка 50 кгс !!!) мы фактически имеем ШТЫРЬ вместо амортизатора, или
полностью отсутствующую подвеску как таковую!!!
Добавлено через 3 минуты xxxGermanxxx,Спасибо вам, открыли глаза, что-ж мы творим-то.
Цитата:
Сообщение от xxxGermanxxx
А чего не от запорожца
Заз-шанс запорожец? Так вазовским изделиям далеко до его подвески...