Re: Впрыск воды в двигатель. Шарлатанство или изобретение века?
Вода есть вода - универсальный растворитель. Но есть маленькие но , а проще замечания.
1 Горит не топливо, а его пары. Если топливо не успеет испарится то не все сгорает. Где то в начале 80 х знакомые мне водители искали метод, как испарить бензин и пары подать в камеру сгорания.
2 Детонация - удар (скорость нарастания силы - мощность), добавляя воду реальная мощность уменьшается но увеличенный обьем топлива указывает на увеличение.
3 Воздух. В те же 80 гг придумали ионизатор воздуха. Принцип действия прост. Ионизированные (- заряд) молекулы воздуха подаются в камеру сгорания и увеличивают скорость сгорания топлива и более полное его сгорание.
4 Увеличение мощности:
а КПД ДВС составляет 30 - 35 %% , увеличив в двое КПД получаем существенный прирост мощности;
б Генератор забирает 40 - 60 КВт мощности. Просто заменить на другой более экономичный. Если удастся найти с параметрами (потребляет Вт - выход КВт должны устанавливать на новые ВАЗ).
Дерзайте. Может и ВЫ сможете улучшить ДВС.
Для сравки. ДВС на 6,8, 12 цилиндров будет экономичней 4 х цилиндрового за счет увеличения времени испарения топлива. Для новых ВАЗ ДВС должны быть как минимум 6 цилиндровыми с новыми свечами пушками.