Цитата:
Сообщение от Satmaster56
что и как надо сделать, что бы не нарваться на стук и жор снова?
|
Всё больше склоняюсь к выводу, что что-то делать нужно непосредственно с БЦ, ибо его "ведёт" как при установке на него КПП (я уже давал ссылочку по перекосу 4-го и даже 3-го цилиндров), так и при затяжке ГБЦ. Получается, что блок точить нужно с фальш-коробкой и фальш-головкой. Про то, что точат с установленной фальш-коробкой я слышал, про головку сказать не могу.
И опять-таки, после грамотной проточки необходимо соблюсти те же моменты затяжки при монтаже реальной КПП и ГБЦ, что были при расточке с "муляжами" этих агрегатов.
Так же имеют место быть сомнения по поводу перпендикулярности осей шатунов и коленвала, по поводу ровности прилегания плоскости КПП к плоскости двигателя, ну и по поводу геометрической правильности плоскости прилегания ГБЦ к самому блоку.
Вобщем в идеале нужно найти контору, которая возьмет на себя хлопоты по проверке вышеописанных моментов от снятия-разборки двигателя и до окончательной его сборки после ремонта (на сколько это экономически целесообразно-вопрос ооочень спорный)