Сотрудники call-центра при записи всегда предупреждают о том чтобы либо вы приезжали минут за 20-25 до начала, чтобы успеть на мойку, либо приезжайте на чистой, они сидят рядом я их каждый день их слышу.
Девушка, вы задумываетесь над тем, что вам здесь пишут? Или так, для галочки?
Цитата:
Я веду прямой репортаж от ворот мойки Новосибирск лада .
я записан на 10 утра, Ригорс, в машине которого я сижу, на 9. Ригорс стоит в очереди с 8-40. я приехал в 9-30. на данный момент передо мной 9 машин.
Ригорс приехал за _двадцать_минут_, перед ним было _семь_ машин. Он простоял в очереди больше часа.
Я приехал за _полчаса_, передо мной было _девять_ машин. Вы можете прикинуть, сколько времени займет эта очередь и чем помогут эти "предупреждения" девочек о приезде за 15 минут. Да-да. За 15, а не за 20-25.
Цитата:
дату и время обслуживания вижу, напишите гос.номер автомобиля. Узнаю что же это был за коллапс в субботу.
Суббота вообще сложный день, думаю для всех сфер обслуживания, зато в воскресенье и понедельник обычно тишина (((
Калина 488.
Коллапс, в-общем обычный...
Получилось традиционно, за исключением только того, что в очередь на приемку я не стоял, а сдал сразу.
__________________
.NET Developer
Последний раз редактировалось Andron_; 04.02.2013 в 08:04..