1. клиентов по записи либо предупреждать, что приезжать нужно на вымытой машине. либо... другого пути я не вижу, нагнетать обстановку между клиентами, запуская кого-то без очереди - плохо, имхо.
2. Если машина заехала, ею нужно заниматься от начала и до конца. а не пытаться "обогреть каждого", запуская машин больше, чем количество постов и людей. когда машина висит несколько часов в рем. зоне на подъемнике без каких-либо движений - это дикость. видимость работы не нужно создавать, нужно выполнять работы.
я подъехал за полчаса до времени - очередь на мойку девять машин. подождал минут 15, захала новая партия, я развернулся и уехал на другую мойку. вернулся в начале 11, заехал через центральный въезд. отстоять ту очередь - практически фантастика.
Добавлено через 56 секунд
ну, с запчастями, конечно, традиционно для всех автодилеров. в наличии того, что нужно, как правило, нет.