это не вопрос, это утверждение насчет того, что 15-20 минут вообще никак не влияют ситуацию, как в субботу.
Вот поэтому я вам и написала, что в субботу, особенно в эту был хаос, в таком хаосе конечно не помогут, но вы изначально писали что нужно предупреждать при записи, я вам и написала что предупреждают, всегда предупреждают. В любом случае наши сотрудники делают всё возможное чтобы всех обслужить. Все ваши замечания переданы руководителю сервисного центра, чтобы такого хаотичного обслуживания больше не допускали и если всё же человек приехал по записи, обслуживали в назначенное время.
__________________
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
но вы изначально писали что нужно предупреждать при записи
я писал, что нужно предупреждать приезжать на чистой машине, без вариантов. по крайней мере, в такой ситуации, как была в субботу.
может, конечно, там не каждую неделю так, но 1.5 года назад по субботам всегда был такой же аншлаг. так что я бы не сказал, что какой-то аншлаг там был в сравнении с весной 2011-го.
и меня предупредили, что нужно за 20 минут приехать.
я приехал за полчаса.
подождал, пока одна партия заехала, и уехал на стороннюю мойку. а иначе вариантов не было.