Цитата:
Сообщение от voy@ger
VAZ_11193,к кузову и ЛКП калины претензий нет вообще, так же как к обзорности, удобству салона, ее клиренсу, малым свесам. у меня к моему авто так же нет претензий к КПП и ДВС. а так за 50 ткм - рулевое по кругу, начиная от замены наконечников заканчивая промежуточным рулевым валом, мотор печки, замок багажника (ваще эксклюзивная деталь), дребезг рычага КПП, замена подвески по кругу, замена опоры движка..........
добвалю (пишу только о своем авто) почему стекла дребезжат, почему они сами мля опускаются, какой придурок придумал поставить сигнал хз куда который работает в теплое время а зимой ни сигналка из за его не пашет, даж посигналить невозможно, кто придумал ставить мотор отопителя с крыльчаткой которая сидит на закисающих втулках, кто додумался радиатор печки над мозгами поставить, кто забивает болты крепления рулевой колонки которые потом невозможно вытащить тк они согнуты буквой "Г" ......
|
Проблемы прямо скажем не глобальные и половина из них есть у половины мирового автопрома.
На митцубиши все активно колхозят калиновский вентилятор отопителя.Родной стоит как пол-калины и дохнет быстро.И кстати на шум особо не жалуются.
У вшивроле горят резисторы в отопителе.Тож чего-то колхозят "от газели".
Полного счастья не ни у кого.
Рецепт один.Наемный шофер/механик и три подменных авто.
Зато у калины не воняет в салоне дохлыми крысами при прогреве катализатора зимой.
Не знали о такой проблеме?
Купите инобюджетку узнаете.
http://www.google.ru/search?q=%D0%BA...ient=firefox-a
У нас на работе это самая обсуждаемая тема среди фокусо/ниссано/шкода владельцами.
Привет от надежных/комфортных/каких еще там ....