Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2013, 14:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11184
Сообщений: 13
Вес репутации: 13 Romaclub не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Romaclub Посмотреть сообщение
1. Кастрол 5-40.
2. Заводится норм. После ночи всегда с первого раза. Но на теплую иногда крутит и не схватывает с первого раза (второй раз чуть чуть газка - сразу заводится). Но мне свечи надо поменять ещё, уже уставшие.
3. Загиб клапанов. На 70 км/ч порвался ремень, загнуло все клапана.
оказ-ся 10-40 полусинь залили они
Romaclub вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:33.