Цитата:
Сообщение от basmach
На конкретную аварию очень много факторов одновременно влияет, в том числе и человеческий. Если тормозить одинаково на прямой дороге хонда по любому раньше чем 09 остановится.
|
Это заблуждение.
Тормозная система любого автомобиля способна привести к юзу.
Те усилие с запасом в несколько раз.
Разница только в одновременности срабатывания всех колес.
Точнее подходу к этому моменту.
При условии равности соотношения (масса авто / площадь пятна контакта шины).Ну и равности хар-к трения в пятне , те качества конкретной шины.
С одновременностью у калины все хорошо в отличии от дешевых буджеток без "колдуна".
Скажем тормозной путь у полностью груженой калины меньше чем у ФФ именно из-за этого.А в машине жена , дети , вот карасота-то.
В рекламе форда вы этих фактов не встретите!!!
Есть еще тонкие тонкости с ЗДТ , но это для ассов.
Так-что большие колеса , низкое давление в них и исправный колдун.
А марка машины АБСОЛЮТНО не важна.
Разумеется (авто)журналюги всегда найдут преимущества у тех кто больше платит.
Про абс отдельный разговор.На кочках и рыхлом снегу бывают проблемы.У аккорда как-раз с они с кочками приключились (небольшая колея была).